суббота, 15 сентября 2018 г.

Детское

И снова всем привет! 
Задождило..так не хочется прощаться с летним теплом, хотя вечера уже холодные, небо низкое, люблю осень, очень!! Это для меня всегда особенное время, время планов, раздумий, оценки всего вокруг и себя прежде всего...тянет философствовать) И пить горячий ароматный чай или кофе...и чтобы на душе было комфортно, тепло, спокойно, гармония....это то, что в жизни тяжело удержать, балансировать так, чтобы оставаться всегда в равновесии душевном...Сейчас я в таком равновесии, надеюсь надолго! И скрап мне как раз помогает поддерживать равновесие это, помогает отдыхать, отвлекаться, развиваться) 
Детские работы...они почему-то почти всегда у всех такие, нежные, воздушные) наверно это потому что материнство несет в себе нежность эту, мягкость...Захотелось и мне таких работ, блоки фабричные, я только обложки оформила, мишек сделала вдобавок) вроде как мило вышло)








Спасибо, что заглядываете...пошла картинок красивых насмотрюсь, хочу сделать серию АТС, впервые) вот не могу решить, в какой теме...хочется все!

Учителю

Привет, девочки!
Рада-рада здесь написать парочку слов! Только здесь почему-то мысли и раздумья имеют место быть озвученными, больше нигде с соц.сетях нет желания делиться этим) Здесь уютно, тихо, нет лишних людей, здесь все нужные, все интересующиеся, без всякой толики выгоды, здесь правда творчество во главе угла! 
Сегодня покажу вам мишек-подружек, не могу остановиться и не вязать их, просто для себя! Так мило, когда они все сидят в коробочке и смотрят глазками-пуговками на тебя)




Скраповая тема в этот раз у меня учительская, раньше эту тему не трогала, но тут что-то сподвигло меня) комплектик сделала просто от души, по вдохновению, сейчас все работы такие, заказов нет и хорошо, есть вообще желание делать работы по вдохновению и потом уже продавать, если желающие найдутся. Пока мне так больше нравится, как только есть заказы, сразу творчество улетучивается, пытаешься сделать проще, дешевле, короче печаль)) ну а пока вот что вышло!  Не отпускает меня фиолетовая гамма, а тут такое сочетание вышло, неожиданное! просто лежали отрезы тканей в корзине рядом, взгляд зацепился и все! на тебе! Работка пошла!









Обдумываю для себя важный вопрос...пробоваться ли в ДК, или оставить это затею... опыт то есть, силы есть, но почему-то останавливает пока возможная обязаловка, сроки, несвобода...Ох, тяжело решаться, хотя как вспомню ДК свои, так здорово было! В общем, если увидите пост у меня о наборе, буду рада поддержке моральной, даже если буду пролетать, всегда приятно услышать  "молодец, у тебя все получится!"

воскресенье, 2 сентября 2018 г.

Романтичный миничек)


Привет-привет!
Рада писать здесь снова, и буду снова и снова) Люблю блоггер!
Много слов не будет!! У меня первоклашка созрела, пока собрать в школу  - день уйдет!!)))
Предыстория такова...Решила активизировать участников группы в ВК, придумала игру) Показала картинку, желающие пишут комментарии-фантазии по поводу будущей работы, которая может быть создана по вдохновению от этого фото!!  Конечно участие приняли девочки-подружки только, ну и ладно) мне не важно! Будем играть дальше, авось привлекутся и "обычные" люди))))) И да!!  Созданную работу я буду разыгрывать каждый месяц в подарок! Ну чем не круто))) 
Вот наше вдохновение, фото мега-вдохновительное) В общем я натворила миник, милый и уютный. Смотрим!




среда, 29 августа 2018 г.

Блокнот для дизайнера

Добрый вечер всем ценителям блоггера!
Я один из ценителей...первым делом после возвращения к скрапу я открыла свой блог...здесь как всегда уютно, как-то по-семейному...а вот акаунт в инстаграм, заведенный недавно совсем, никак меня не цепляет, он какой-то безликий, этот инстаграм, все рябит от фото, читать там особо нечего, скучно..меня хватает на 5 минут полистать ленту и досвидос)))  не понимаю я его...((  но не буду углубляться, не об этом-то пост)
В подарок девочке-коллеге, дизайнеру, было коллективно решено подарить особенный подарок, ну естесссссно))) ручная работа из этой серии - необычного)  мне поручили сделать блокнот для работы и мишку, уж очень Жанетте понравились мои медведики.. Мишка был сделан в комплекте с блокнотом в одной гамме ... В итоге вот что вышло! 








Люблю просто фотографировать, иногда будут выскакивать помимо работ просто красивые картинки) Вот их-то и надо походу кидать в инсту))))))) 
Всем пока!


понедельник, 27 августа 2018 г.

Мишкомания

Привет, девочки!!!
Рада вернуться сюда после отпуска, отдохнувшей и довольной! Впереди много скраповых планов, ну а пока вхожу в творческий ритм и балуюсь мишками! Мишка есть символ моей семьи - Медведевых! Есть мысли о внедрении мишек в названия групп, оформление логотипов, визиток, но это только в процессе формирования! А пока вот такие малыши, которых я с радостью буду дарить заказчикам, друзьям, деткам! 



Скоро осень!!  Люблю безумно! Это для меня всегда период новых свершений, новых планов, вдохновения! А пока еще пару летних дней посвятим отдыху)) 
До встреч!

понедельник, 6 августа 2018 г.

Разбавим скрап..вязанием))))

И снова здравствуйте! 
Я не могла уехать на отдых не показав его...люблю вязаные игрушки, но сама решилась только сейчас связать, хоть вяжу регулярно декор для работ, для себя и на заказ.. у меня сформировалась мечта, план - навязать себе целую коллекцию, рассадить везде по дому и любоваться)  а потом может дарить всем хорошим людям, которые у меня на пути будут встречаться) 






А еще в ленту кину фото вязалочек





На этом все сегодня!  Допаковываю чемодан и завтра в путь, на связи!!!
Всех люблю, всем спасибо за внимание!

Для дочки

Снова я!
Делая себе свой набор коробулек, приняла заказ...от дочки!  Мама, хочу себе тоже шкатулку! Ну как можно отказать малышке) Ткань она сама выбрала, розовый и фиолетовый, далее моя фантазия!  Это мои первые опыты кстати с круглыми коробочками, ничего так себе, необычно и мило, когда кругленько) но все же с обычными прямоугольными меньше возни.