воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мой первый бой, он трудный самый)))

Доброго всем вечера)  сегодняшний мой пост будет посвящен моей первой работе, выполненной по заданию, точнее по 3 заданиям, как говорится, решила убить сразу много зайцев!  Посоветовала мне начать участвовать в заданиях  старшая товарищ по скрапу, старшая в смысле конечно опыта и навыков))  Я подумала  - почему бы и нет))  Так по крайней мере у меня есть определенная цель, так как скрапить хочется всё, а когда нет повода так трудно решить, что же натворить!  Так вот, прошлась я по заданиям челлендж-блогов, и сразу определилась))    Буду участвовать в 3 заданиях с одной работой, так как это не запрещено условиями этих заданий.  
Открытка формата 15х15, не знаю, почему-то он мне больше всего нравится)) 



Ну вот так собственно выглядит моя открыточка!  И так с ней я буду участвовать в задании блога  Свободное творчество, который предложил вот такой чудесный скетч 


Признаюсь честно, это моя первая работа по скетчу, казалось бы должно было быть легче, но мне было трудно, хотелось все время что-нибдуь по-своему прилепить))

Теперь поговорим о палитре)  мне она очень нравится, хотя сначала было страшно,предложил блог Ассорти  цвета сочные, яркие. Такую чудесную, яркую  и смелую палитру "Неординарная фуксия" предложил блог Ассорти.


И третье  задание Диета. Этап 4/ Diet - 4   блога Улыбаемся и скрапим.

Открыточку вручу своей подружке, очень стильной и яркой девушке, я думаю как раз такой вариант палитры как никакой другой отражает её внутренний мир)   Яркий и насыщенный!

Такой вот мой первый бой - участие в заданиях, и действительно он трудный, для меня новичка, так как нужно придерживаться определенных требований))  а так хотелось немного пошалить)))  Но результатом я довольна, так что буду активно участвовать и дальше, двигаться вперед в плане творческого роста!

10 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю с дебютом) Прекрасная открытка, очень понравилась)) Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне как новичку это очень важно! Буду участвовать в ваших заданиях с удовольствием))

      Удалить
  2. Наташа, открытка получилась очень красивая! Правильно, что решила принимать участие в заданиях, это очень помогает росту!))) Единственно, меня смущает цвет. У тебя он не тот ярко-жёлтый,который предложен в палитре, а всё-таки бежевый. Может, на фото так отражается...Посмотри, как цвет выглядит в реальности. В любом случае, спасибо, что творишь вместе с нашим блогом ASSORTI! Открытка очень гармоничная и элегантная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Сколько раз не пыталась сфотографировать открытку - желтый меня продолжал тоже смущать.. перебрала режимы все, что были, но желтый все равно выглядит действительно бежевым, хотя на самом деле он желтый, жаль, что солнышко уже редко показывается)) но я все равно рада, что решила принять участие в вашем задании!

      Удалить
  3. Как мне нравится открытка!!! Люблю такие графичные) Очень стильная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моей работы, большинство моих открыток, их пока немного, все такие получаются, как-то больше тянет на графику, может потому что опыта пока мало и проще делать в таком стиле)) хотя не отрицаю, что мне близок этот стиль во многом, даже в моей одежде!

      Удалить
  4. В заданиях блогов участвовать нужно! Это действительно помогает расти! И открытка удалась, я думаю. Спасибо за выбор скетча от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Буду и дальше участвовать в ваших заданиях.

      Удалить
  5. Аккуратненько и цвета хорошие. Спасибо от "S&S!"

    ОтветитьУдалить