пятница, 16 ноября 2012 г.


Всем привет)  пока я разберусь, что такое блог и с чем его едят, пройдет не один день, я даже предположу, что не одна неделя:)))
Пока только могу сказать, что это вещь видимо полезная, потому что здесь я могу собрать все свои мысли, творческие планы и творения воедино. К тому же это позволит общаться мне с такими же одержимыми скрапом рукодельницами и рукотворницами.
Я долго подбирала название моему блогу...  И вот! Весьма лаконичная фраза, но сколько она в себе содержит смысла!  Мои скрап-истории, скорее даже сказки (если быть точной в переводе с англ. языка).  Почему сказки?  Да потому, что скрапбукинг - это просто волшебно-сказочное творчество!  Каждая моя работа - это маленькая жизнь, прожитая в основном ночью)) Своеобразная история: начиная от замысла и заканчивая бегатней по квартире в поисках места для фото работы. Вот печатаю и думаю:  как фотки-то загрузить свои..??

Комментариев нет:

Отправить комментарий