суббота, 17 ноября 2012 г.

Детское


Доброе, хоть и мрачно-серое, утро! Продолжаю убивать время на оформление дизайна блога, чего-то мне не хватает..   фон горошек..  у меня сейчас мания на горошек - на бумаге, на ткани)) ну да ладно, дизайн  - дело поправимое))  Лучше о скрапе скажу.  Он снится мне ночами,  явно мешает спать..  я молодая мама, уже во второй раз)))  и так ночью не сплю, а тут ещё скрапомания на мою больную голову. Но... я счастлива, что вмоей жизни появился второй ребенок - МОЯ НАСТЕНЬКА!  И вместе с ней пришел в мою жизнь и скрап)  Точнее благодаря моей дочке я узнала о скрапбукинге, как и многие мамы задумавшиеся над оформлением фото своего семейства.. знакомая картинка, не правда ли, девочки-скраперши?

Так вот, такая длинная прелюдия к  фото работ, посвященных рождению деток, уж так сложилось, что родилось у знакомых и родных столько малышат, и конечно же я поспешила всех порадовать маленькими подарками. 








 Ну вот такие три открыточки) Очень понравилось вязать миниатюрную кофточку, правда миленькая?

А вообще хочу сказать, что очень нравится творить на детскую тематику, видимо потому что в моей жизни появился маленький человечек - моя Настюша)


Комментариев нет:

Отправить комментарий