воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Я так мечтала её сотворить)

 Давно засматривалась на magic-box...   и вот наконец-то удалось её сделать, на заказ знакомой девочке в честь годовщины свадьбы её родителей)   У меня захватывало дух, когда я её ваяла,честно.  В планах на скорое будущее ещё 3 штуки!!  Коробулька получилась не маленькая,12х12 см, внутри тортик... да что я рассказываю - смотрите сами!  






Заказчица осталась довольна, а вот как была счастлива я даже словами не передать!!  Розочки на коробочке самодельные, как же их люблю делать, времени уходит не мало, но зато красота получается не описуемая, в основу взяла  МК Астории.

2 комментария:

  1. ОГО!!! вот это красота!!! Представляю как вживую круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕНточка, спасибо большое) когда сделала её- из рук целый вечер не выпускала)) но надо было отдавать заказчице. Сейчас планирую наладить дома работу по их творению, уж очень мне эти коробульки нравятся! Захиди ещё в гости)

      Удалить