пятница, 30 ноября 2012 г.

Как приятно дарить подарки!

Сегодняшний мой пост посвящен весьма приятным событиям и приуроченным к ним подаркам, а точнее открыткам)   Одна мужская, другая женская)  Начнем с мужской!   Это моя первая открыточка для мужского пола, и начитавшись про то, что мужская тема не особенно простая, полная мыслей приступила к работе.  Идея пришла сразу, тема почему-то морская.  Наверно потому, что сначала в голове возникла фраза-пожелание "Большому кораблю - большое плаванье". А слова такие предназначаются моему любимому племяннику и крестнику на 17-летие!  Впереди у него испытание поступлением в ВУЗ, да и вообще выбор своего будущего.  Вроде слова вполне подходящие.  Да и племяш у меня умница и красавец! Открытку решила сделать большого формата, как говорится - большому кораблю...)))  Решено было сделать открытку  в винтажном стиле, элементы состаривала кофе, люблю струящийся аромат кофе от своих рукоделок! Внурти открытка тоже оформлена.  В общем хватит слов - показываю! Да, забыла сказать, мой старший деть сказал, что это самая моя красивая работа!  Ну кому же может быть такое не приятно!



Открытку делала по скетчу Скрап Галереи
  


Вот такая мужская во всех смыслах открытка получилась, мне она нравится, а ваши мнения и оценку  конено хотелось бы услышать)  так что не стесняйтесь)) 

Вторая открытка соседке-подружке)  Летне-цветочная в условиях зимней серости. Решила попробовать открытку новой формы, приглянулась раскладушка, за основу взяла вот этот МК.  Хотя никакой особой премудрости тут не надо, но для первого раза нужно от чего-то отталкиваться))  Бумага для акварели в основе, скрап-бумага  "ZEPHYR" (Зефир) от Prima,  уже давно куплена и только сейчас нашла себе применение))   Очень она мне понравилась! Бабочки и розочки собственного рукотворения, и покупные розочки. Машинная строчка, полужемчуг.
Фото 5 штук, со всех ракурсов, все они делались вчером, в условиях отсутствия  солнца)) Но цвета получились почти реальные.  Итак смотрим))







Хозяйке открытки было безумно приятно, а мне уж тем более!  Очень понравилась такая форма открытки, так как потом работа очень хорошо может красоваться на полочке или столе)  Беру вариант такой открытки на вооружение))  На сегодня всё, устала, иду творить дальше, спасибо, что были со мной весь этот длинный пост!


2 комментария:

  1. Какие красивые! первая такая мальчуковая: достаточно сдержанная, но при этом яркая и нескучная, а вторая просто взрыв красок - как кусочек лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, когда твоя задумка срабатывает и работа вызывает имено те эмоции, которые хотелось бы)))

      Удалить