понедельник, 19 ноября 2012 г.

Ткани-ткани)) и ещё раз ткани!

На интернет-пространстве меня свела судьба с замечательной девушкой Татьяной и её замечательной группой http://vk.com/club38971466 для рукодельниц))  именно у Татьяны я купила первый отрез ткани и поняла, что мне нравится творить "тканевые" штуки. Вот такие рукоделки у меня сотворились из одного отреза ткани в милые голубые цветочки

Блокнотик для племянницы и крестницы в одном лице)   естественно блокнот первый в моей творческой скрап-жизни, с коптским переплетом и обложкой из ткани по этому МК.  
Я как всегда собой довольна (знаю, что хвалить себя некрасиво, но я умею себя и ругать, странно... но пока ни разу не ругала, как-то всё получается пока хорошо).




Обложка на мой паспорт тоже первая и тоже очень довольна собой) многие мои интернет-друзья почему-то захотели себе такие же...  видимо понравилось, хотя муж сказал, что это творение бледное, да ещё и в цветочки...   ну это мужской взгляд на вещи, хотя муж у меня первый советчик и оценщик работ.   Обложку сшила не используя чьего-то МК, так как это довольно не хитрая конструкция, тем более что моя мамочка модельер-конструктор, и как работать с тканью к счастью я видела с детства, поэтому кое-какое соображение и умение у меня есть  (ну вот, опять хвалю себя..)



Ну а это рамочка для фото моей любимой дочки, подарок бабуле)) Здесь голубые цветочки было решено разбавить желтыми розочками, пожелание главного советчика (мужа))))   Пользовалась МК, найденном на Первом белорусском челлендж-блоге.

И все это из одного отреза ткани размером 45х55.   На столе лежит целая стопка тканюшек, которые ждут пока до них доберутся мои очумелые ручки)

6 комментариев:

  1. Наталья, здорово, что вы написали мне комментарий, здорово, что я вам ответила и вот так, шаг за шагом, я пришла в ваш блог, и стать первым читателем для меня очень почетно) А в скрап-сообществе принято общаться на "ты", предлагаю этим воспользоваться, тем более, что "мы ведь давно и хорошо знаем друг друга"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, конечно, будем на "ты")) А я рада, что ты стала моей первой читательницей, и жаль, что я так далеко от Бреста, я бы с удовольствием поучилась бы у тебя на твоих МК)

      Удалить
    2. зато мы в одной стране, и кто знает, возможно мы скоро встретимся)

      Удалить
  2. Красивый работы! С условием что первые- так вообще!!! Приятно познакомиться ;) Заходи и ты ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу зайти в гости, пишет, что недоступен профиль))))

      Удалить
  3. Спасибо за такую оценку моих работ, мне как новенькой в скрапе вдвойне приятно слышать) Обязательно зайду, прямо сейчас)))

    ОтветитьУдалить