четверг, 6 декабря 2012 г.

Рукодельные традиции или для себя любимой)

Всем доброго вечера! Для меня он особенно добрый, потому что я наконец-то закончила свою трехдневную работу - блокнот в тканевой обложке, мой второй блокнот в скрап-жизни. А делала я его для того, чтобы принять участие в  Первом всебелорусском проекте "Рукодельные Традиции". Ткань была приобретена у Татьяны, которая и дарит возможность рукодельницам участвовать в таких чудных и нужных проектах.
Блокнот было решено сделать для собственного пользования - "Заметки рукодельницы",  весьма нужная вещица в хозяйстве, что записать всегда найдется, было бы куда)) Так вот, блокнотик второй в моей практике, и совершенно по-другому сделанный, нежели первый. Решила я испробовать другую технику изготовления так горячо всеми любимых блокнотов и блокнотиков.
Начну с главного - это конечно переплет.  На смену коптскому пришел так называемый лайт-переплет, сделанный с помощью швейной машины. Листочки в блокноте в клеточку, нежно-зеленого цвета, в тон обложке.  Листочки, по 3 вместе, прострочились легко и быстро, однако чтобы скрепить их в единый блок кроме клея Момент-Кристалл все-таки немного прошила вручную торец блока, на всякий случай))... На коптский переплет естественно ушло намного больше времени, да и сам блок получился в этот раз ровнее. Далее картон для обложки взяла потолще - бывшую упаковку от сервиза, он легко строчился на машинке, да и вообще понравился мне в работе.  Потом все шло как обычно, синтепон, строчка на машине в качестве отделочной. Декор самой обложки, монтирование блока в обложку... Ну в общем знакомый вам процесс.  Ах, да!  Забыла... Разделители..  да уж решила, что они мне нужны, ну надо же было испробовать и такой вариант) З штуки, так было задумано))  Ну вот так ушло у меня три вечера на работу)  если бы не отвлекаться на другие дела - такую вещицу можно сотворить за один вечер)))....
Так много слов и ни одной фотографии... исправляюсь...и да, про фото(((  жаль что нет солнца - фото все-таки не те... но что есть, то есть..

На обложке красуется милая девушка-рукодельница))





Немного ближе детали



Вот такие полосато-полосатые форзацы)) очень люблю такую полоску..


 Ну вот такие разделители, основа  - акварельная бумага, на неё пристрачивала бумагу, для жесткости и красоты естественно)))





 Сами странички клеточковые)))


 И весь блокнотик ещё раз на другом фоне, белом)  


Вот такой подарок я сделала для себя. А вы бы хотели сделать себе такой подарок?))))

9 комментариев:

  1. Какой классный! Думаю, с таким блокнотом творческое вдохновение никогда не покинет!Ох,я бы себе хотела сотворить такой подарок, но с этим Новым годом, на себя-любимую времени совсем нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Яська))) а вот меня Новый год совсем как-то не вдохновляет, хочется весны и тепла) поэтому и работы у меня совсем не зимние)

      Удалить
    2. А я новогоднюю подготовку с детства обожаю) Хотя тоже больше люблю весну и лето))

      Удалить
  2. Такой классненький!!! Цвет очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Надя, очень приятно слышать такое о своей работе))

      Удалить
  3. Какой замечательный блокнот!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть) спасибо за комментарий, будем дружить)

      Удалить
  4. блокнотик прекрасный!!) а главное - очень необходимый в рукодельном деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)) а то что нужный, то да!

      Удалить