пятница, 14 декабря 2012 г.

Рукодельные традиции, продолжение

Доброго зимнего всем дня!  На улице сказка, а не погода!  На душе так волнительно и приятно, ведь скоро Новый Год!   И пока все суетяться и готовяться к празднику, я спешу показать ещё одну работу для проекта Рукодельные традицииНа этот раз мне захотелось сделать, опять же для себя, коробочку для диска, и опять же первую в своей скрап-жизни, в тканевой обложке. Теперь я все хочу делать из ткани, так приятно работать с этой красотой! Так вот.. Диск естественно свадебный, ну какой же ещё! Красивые моменты жизни хочется хранить красиво)  Сам процесс затруднений не вызвал, МК никаким не пользовалась, сделав один раз блокнот с нуля, а я его делала, уже не страшно делать коробочку для диска по своим собственным разумениям и представлениям)) Много писать не хочется, покажу работу. 

Ткань первоначально хотела взятьдругую, более светлую, но муж скомандовал - бери эту!  И она заиграла, тканюшка! Когда её начала декорировать, очень даже не дурственно!



Детальки, розочки самодельные, за исключением самых маленьких синих) 


 Внутри тоже оформлено - конечно наша фото, ну и парочку  не очень объемных красивостей.



Детальки плоские бумажные пристрочены на машинке, в материалах ничего особенного, все просто и нарядно, как мне кажется!

Ещё покажу фото в другом ракурсе и обстановке, выглянуло солнышко, фото немного другого качества получились, светлее



Мои любимые розы!



Ну и мы любимые, молодые и зеленые! Так было приятно делать такую вещь для себя, потому что вспомнились счастливые и красивые моменты нашей жизни!


Спасибо, что дочитали и досмотрели, рада вашим комментариям)

7 комментариев:

  1. Такой торжественно-нарядный диск получился! Ткань очень выигрышно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, как раз я старалась сделать его не совсем уж свадебно-праздничным, всё-таки не на сам день свадьбы, тогда бы было все более пафосно) а тканька - да, заиграла с декором нарядным))

      Удалить
  2. Очаровательная обложечка получилась! Красивая и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) рада, что заходишь в гости!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер обложка! Особенно чудесно, что это для себя любимых )) У нас так мало времени находится, чтобы сделать что-то себе.. Рада знакомству :)
    Я тут по ошибке настрочила первый коммент... ))))) Сории

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне как недавно начавшей скрапить, хочется всё сначала естественно сделать для себя, ну это и правильно, надо же понять, что больше нравится делать, а тем более набраться опыта, прежде кому-то что-то делать)) Заходи в гости, рада гостям)

      Удалить