среда, 19 декабря 2012 г.

Сиреневое настроение)

Доброго зимнего морозного дня.  На улицу с дочкой не ходим 2 дня, чтобы не отморозить носики, всё-таки -15 на дворе)  Но зато есть время что-нибудь натворить...
Но сначала расскажу о сладостях)




Согласитесь, очень вкусная))


Новогодние вещи по-прежнему меня не интересуют, как и праздник в целом...(((   Я вообще люблю НГ, но этот НГ будет особенный - грустный, потому что через два дня после праздника наш папуля уезжает на 3 месяца в далекую и жаркую Индию..  на обучение... так что три месяца мы будем с детками одни... И годик дочки папа пропустит(((   но что ж поделать!   
Так вот, натворила в этот раз я открытку стойку - продолжаяю осваивать различные формы открыток.   Эту сделала для подруги моей мамы, заказ был на что-то женско-цветочное)   Под руки подвернулась и пошла в работу бумага  Capsule "Boysenberry".  Открытка многослойная, с машинной строчкой и розочками ручной работы)) Вес открытки получился внушительный)) А в общем даже нежная и женственная открыточка, вот такая

























 Это мои обожаемые розы)  Готова делать их днем и ночью!!





Думаю такая открыточка вполне может красоваться на ночном столике))
Спасибо, что дочитали и досмотрели)  
До новых встреч, но уже с новогодней открыткой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий