воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Про елочки и мишек

Добой ночи всем, кто заглянул)  Как и обещала - новогодние открыточки. Заказ моей бывшей коллеги по работе и подруги. Требования заказчицей были расписаны четко - никаких снежинок, ангелочков, детей, можно котов или мишек, Тедди в особенности...   А также можно елочки))  Согласитесь, круг картинок явно узковат. Выбирала картинки долго, мишек Тедди не хватает сил пересмотреть, а уж выбрать потом ...уф))))   А с елками вообще тяжко пришлось, ну не нравилось ничего, пока не нашла... Да, вот они!!   Мои елки..  Не совсем привычного классического вида, но они меня зацепили))  Также был заказ на определенную палитру:   одна  - оттенки голубого-зеленого,  другая - бежево-бело-коричнево-зеленая с обязательным наличием оранжевого акцента.  Во как!  Ну как говорится, врагу не сдается наш честный народ...  Пришла ко мне муза, и вот что вышло)  Я довольна обеими, они совсем разные, по настроению. По ходу фото опишу каждую)))  Смотрим..


 Про мишек, её сделала первой.  








Ну а дальше детали. Фото пришлось долго обрабатывать, так как фотографировала в условиях дикой уличной туманности))


 Я теперь без машинной строчки жить не могу - строчила бы и строчила)))



Края, если видно, немного подрала, люблю это дело)








Долго думала  - лепить ли розочки, и всё же решилась, думаю не зря))



Вот такой лифтинг получился у меня, заказчице тоже понравилось))
..... слава Богу.

Переходя ко второй открытке, хочу сказать, что хотелось пошалить - уж очень веселые елки мне попались...)))  Да и с палитрой долго крутила, до 3 ночи выбирала цвета и оттенки((((
Хотелось чего-то простого, прямого, лаконичного, как-то так..
Получилось, что хотела, правда смущает меня один элемент, когда приклеила - поняла, он меня смущает, хотя сейчас уже присмотрелась и привыкла

Опять же машинная строчка, оранжевой ниткой))  в качестве акцента)  брадс - оранжевый есть конечно же)) шнур, лента, подвеска, пуговицы и всё))  минимальный набор))) Под брадсами строчки в качестве отделочки)) 



И теперь то, что меня смущает)))  Это оранжевый тег на шнуре с подвеской... либо не нужна была подвеска, либо тэг, либо и то, и другое... ну вот захотелось подвесить мне что-то))) 

А это тоже баловалась - фото состаренное в редакторе)  мне очень нравится))



Спасибо, что дочитали и досмотрели))




Комментариев нет:

Отправить комментарий