понедельник, 7 января 2013 г.

Любимым мужчинам

Всех с Наступившим Новым Годом и Рождеством Христовым!   Здоровья вам и Вашим близким!

После праздничных дней - отдыха и застолий) - спешу вам показать блокнотное рукотворчество!  Хорошая знакомая, бывшая коллега заказала блокнот мужу на ДР)   тема выбрана была ей - ПОКЕР!!!   для меня неведанный простор)  благо есть на наше всеобщее счастье интернет, где есть всё!    там было нарыто большое количество картинок, но одно но....  заказчица поржелала блокнот в гороховой ткани))  в общем-то  - не мужской расклад)   но выхода не было, решила - справлюсь)  ткань просто чудо - оксфордский хлопок от Татьяны)   богатый глубокий синий цвет-дипломат, как его величают)   в работе просто божественный) 
для декора были отобраны в бежево-песочных тонах бумага, клетка и полоска    над композицией долго не сидела, как-то нарисовалось мне всё быстро)  

Фото блокнота неудачные, уж простите) фоткала не на свой фотоаппарат, при глухой тьме, тумане, жаль - не перефоткаю, надо отправлять заказ..

Переплет коптский, все-таки он мне больше импонирует, чем лайт-переплет) 
блок в этот раз посажен близко к краю, так мне больше и понравилось, далее буду делать так) 


 нету строчки отделочной по краю, зато появились уголки, тоже в первый раз) понравилось очень, блокнот выглядит более законченным что ли)


прикладные ленты беж и синий, брадсы "бронза антик",  
часики-подвеска, шнур беж, 
вырубка - рамочка)


один красный брадс в добавку в маленьким картам бубей и червей), которые
выглядывают кое-где) 


форзацы как всегда у меня полосатые)  тут разместилось крылатое выражение по теме)


   на заднем форзаце тоже интересная мысль)


также тут живет моя бирочка с указанием моих контактных данных



Вот такой мужской блокнот) задачу свою считаю выполненной  - несмотря на горох))
Жду ваших отзывов и предложений так сказать) 
Спасибо, что дочитали и досмотрели) 

2 комментария:

  1. Наташа..привет.. стараюсь избавляться в блоггере от восторженных отзывов, поэтому постараюсь быть откровенной, но сдержанной - мне твой блокнот очень импонирует от начала до конца: коптский переплет уважаю очень, только такие сама шью; от строчки по периметру, которая так нравилась мне в самом начале, я тоже потихонечку отхожу и сейчас вижу, что работы без строчки тоже могут быть законченными, может дело в уголках? - придают солидности; весь декор мне каж таким гармоничным, несмотря на то, что на обложке и клетка, и полоска, и горох))) ну и твоя аккуратность меня в очередной раз впечатлила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша) рада, что зашла ко мне в гости) спасибо за оценку моей работы - я всегда так стараюсь и переживаю за них, работы в смысле, тем более что они для кого-то делаются) может с опытом будуд проще относится к этому) но пока ночью могу не спать - думать что и как сделать...

      Удалить