понедельник, 14 января 2013 г.

Икона стиля в непривычном стиле)

Добрый вечер всем)  заставила себя сеть за компьютер... Что-то так трудно стало писать... сил нету совсем) наверно мы уже начали скучать по папе, без которого мы уже неделю))) а ещё впереди таких 12 недель(((   ну не буду о грустном, сегодня показываю обложку на паспорт, заказ)   как всегда не простой))   очень хотелось заказчице видеть на обложке Одри Хепберн, икону стиля, красавицу и потрясающую актрису))  и кошку в любом её проявлении)  без объемных кружев и лент)  насмотревшись в блогах работы с портретом известной актрисы, хотелось не повторять мотивы, а сделать что-то новое))   начала с картинки и о чудо!!    цветная, сочная и ещё и кошка сразу))   закипело дело и родилась обложка такая же сочная, яркая))   полная противоположность черно-белому варианту многих работ, увиденных мною в блогах))   хотя мне нравится и они, но хотелось выпендриться))   ну как-то так))  конструкция новая для обложки  - делала по принципу блокнотному)    мне понравилось)  по старому варианту  - обложка полностью из ткани - уходит неоправданно много материала)))  да и форму обложка по типу блокнотной лучше держит. 


Показываю, только не кидайте в меня помидоры))  мне так хотелось сделать и я сделала)


Детали ближе - декора немного, так как все это непрактично и может не сохранится при активном использовании документа))  стараюсь делать проще)






Внутрености)   очень довольна таким вариантом)  буду делать только так теперь

 Везде, где можно, начала клеить такие бумажечки, так они мне нравятся))
Очень долго сочиняла эту штуку, но довольна собой осталась)



И ещё разок она, целиком)




Всех, кто хочет кинуть в меня помидором, прошу в комментарии)))  
буду рада любым помидором!
На подходе ещё одна обложечка, но это совсем другая история!

2 комментария:

  1. А мне очень нравится. Я тоже по такому принципу начала делать, только пленки прозрачной было мало и я решила слева делать из бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) пока поймешь, что нравится, а что нет, бывает сделаешь несколько вариантов) надо опробовать различные подходы)) все познается в сравнении) я теперь делаю только такие обложечки)

      Удалить