суббота, 19 января 2013 г.

Любовь цвета "индиго"


Всем салют)  Мне так понравилось давать имена своим работам, что видимо возьму это в привычку)))))   у каждой работы своя маленькая история и дальнейшая жизнь) не даром свой блог я назвала так  - скрап-сказки) истории)   Как и обещала - magic-box)  заказал мне её мой бывший студент, на ДР своей любимой девушки)  из пожеланий был цвет индиго)   по-началу немного насторожилась я...  цвет яркий, как его обыграть... выбрала беспроигрышный вариант - белый для компании)  Покажу много фото, уж очень мне она понравилась - эта коробочка, было даже как-то жалко из рук выпускать)  Размер 10х10.



 




Бабочки-розочки   ....бабочки MS)   очень рада приобретению этого легендарного дырокола!



Мои розочки) 

 




внутри место для трёх фотографий, одна уже помещена внутрь по просьбе заказчика



Старалась сделать всё просто и в то же время элегантно.  в центре место для засушенного эдельвейса, сорванного самим заказчиком и сохраненного для любимой девушки... такая романтика)   здорово, что есть среди нашей молодежи ещё те. кто любит ночи при луне и серенады под окном) кстати о серенадах - внутри есть стихотворение, собственного сочинения заказчика 



 

  на крышке простая надпись на ярлычке "С любовью"   ... а что ещё надо, это самое главное)



через пару дней покажу очередную коробульку, меньшенькую, на ДР моей подружке)  но это совсем другая история) До встречи)



2 комментария:

  1. Наташенька, коробочка чудесная! Очень аккуратная и в такой красивой цветовой гамме! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) и ты права - цвет просто чудо, иногда только лишь один цвет может сделать работу красивой. и больше ничего надо добавлять)))

      Удалить