среда, 30 января 2013 г.

Бабочковый блокнот

второй пост за сегодня)... устала.. писать писанину даже и не можется((    видимо организм требует весны и тепла)))  вчера соорудила блокнотик ...просто так, хотелось что-нибудь сделать   перед глазами замаячил дырокол MS  Бабочка-Монарх)))   "почему нет?" - спросила себя я)))   бабочки так бабочки)  почему-то захотелось белого горошка на черном и белого горошка на желтом! быстренько нарыла всего, чего надо)     два часа работы с перерывом на чай и кофе и вот они, бабочки)  кстати первый раз рискнула приклеить объемные розочки..  ну очень они просились на обложку)  хотя такие элементы считаю крайне не практичными)  но красота требует жертв...  и ценить красоту только вам)  мои читатели,  хотя последнее время ко мне мало кто заходит... я заметила, что если ты ходишь везде и коментишь, то же происходит и с твоим блогом потом, к тебе приходят те, у кого была ты))  вроде бы это и есть привлечение читателей)  хотя мне не особенно обидно, что меня не читают и не смотрят))  у меня ну совсем не остается времени чиркануть слова в понравившихся мне постах с работами, хотя гуляю по блогам каждый день) многое просто не цепляет.. ну уж если мне что-то вцепилось в душу, то обязательно скажу парочку слов)  что-то мои бабочки плавно перетекли в определение смысла жизни блога рукодельницы, не только меня, любой и каждой) возвращаюсь к бабочкам...вот они....)   кстати одна из них черная бархатная!  








Вот дописываю пост и думаю... надо состряпать в комплект к блокноту и обложку на паспорт)  всё... убегаю, убегаю...  буду рада вашим оценкам) как всегда не против гнилых помидоров в адрес моих работ!!! 

4 комментария:

  1. Наташа, всегда-всегда читаю твои посты, но, как ты правильно заметила, бывает что и малюсенькой минутки нет написать комментарий, а ты знаешь, я люблю писать вдумчивые и качественные комментарии. Знаю, как это важно, но поверь, активное общение в твоем блоге - это дело времени, и да - твоих комментариев.. Я это правило давно усвоила в блоггере - если ты хочешь встретить здесь друзей - ищи их сама, приходи к ним, общайся с единомышленниками, учавствуй обязательно в заданиях ЧБ (это невероятно важно), развивай свой блог и свои работы и очень скоро ты начнешь получать обратную связь.. Именно так получилось у меня.. Я искренне желаю тебе обрести здесь друзей..
    А бабочки милые ;) А гнилых помидоров не будет, потому что такие вещи нужно обсуждать не публично, как мне каж)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша) не ожидала, что кто-то заглянет как раз в этот пост и прочитает то, что написано) вот мне казалось - пишу для себя) и спасибо тебе огромное, за поддержку) подсказки) я ценю твою дружескую помощь)помидоры конечно это шутка, хотя мы так часто нуждаемся в здоровой критике..и как бы хотелось найти ещё 24 часа в сутках, хотя чтобы успевать поспать)

      Удалить
  2. Наташа, блокнотик получился очень хорошенький, такое хорошее контрастное сочетание цветов!
    А то что времени в сутках ни на что не хватает это уж точно) Так много всего хочется успеть, а в результате половину того что было запланировано остается незаконченным. По поводу комментариев я могу написать следующее, что тот человек который ценит и действительно получает удовольствие от работ определенного автора, обязательно зайдет и напишет пару слов (пусть даже и не сразу после публикации работы).
    А вообще самое главное это получать удовольствие от творческого процесса и наслаждаться им,а все остальное не так уж и важно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) да, ты права) я тоже так считаю, что всё это не главное) поэтому я с удовольствием творю по ночам) вместо сна) и очень рада, что заходишь) видела тоже все втои последние работы, но тоже в силу нехватки времени, просто полюбовалась) ох, и тяжелая эта жизнь блогерская) всго много, красивого, где уж тут успеешь всё оценить в словах

      Удалить