среда, 6 февраля 2013 г.

Сиреневое) часть 2

Салют)  коробочки меня оставили в покое и, немного передохнув, приступила к работе с любимой тканью - обложка на паспорт))  в поисках вдохновения как всегда читаю новости блогов и нахожу просто шикарный скетч блога Творим вместе , мимо которого я пройти не могла, хотя уже давно не принимала участия в заданиях(((   не успеваю)) вроде и хочется. и идеи сразу рождаются, но время... время нам не товарищ!!  но тут взяла себя в руки и пошла рукотворить))  вот такая обложка вышла у меня... 









с удовольствием участвую в  задании  блога Творим вместе 

а вот и сам красавец-скетч)


Старалась как можно точнее отобразить скетч, но все-таки обложка на паспорт в ткани не дает особо развернуться, детальки должны быть не очень объемными)))  а обложка - практичной)

Всем спасибо и до новых встреч!!




6 комментариев:

  1. Очаровательная обложечка! Такой красивый контраст черного и сиреневого цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, приятно слышать, что нравится моя работа) спасибо) а вот мне кажется, чего-то не хватает.. я хотела строчку сделать по краю отделочную, вот мне кажется её все-таки и не хватает)) край не законченный какой-то))

      Удалить
  2. Красивая обложечка!И очень аккуратная внутри!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. спасибо) всегда стараюсь сделать все на 100%))

      Удалить
  3. Красивая)
    Спасибо от Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить