пятница, 1 февраля 2013 г.

Народ требует весны, любви и коробочек с сюрпризом

Салют) настроение супер)  но времени как всегда мало)  покажу фотографии, и побегу))   у меня дома цех по изготовлению коробочек))  напали со всех сторон они на меня!! на этот раз ко Дню влюбленных)  садилась за работу честно без особого удовольствия... не люблю я эти сердечки и сюси-пуси))   но... потом нашло вдохновение и получилась такая коробулька, что не хотелось отдавать))  немного объема внутри, машинная строчка, сердечки))  салатово-персиковый цвет)   уже представили?   тогда смотрите) 



















 







Я сама влюбилась в эту коробочку)) 

Девочки, вы уж простите, но следующие два поста будут тоже коробочки...))))
Всем спасибо))   Всегда рада вам!









2 комментария:

  1. Ух, как внутри интересненько) Гамма необычная для Дня влюбленных, но это и хорошо, а то розовый-красный уже надоел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) старалась сделать что-то интересненькое) мне просто заказали салатовую коробочку) ну почему бы и нет!! меня тоже смущала сначала гамма, но я пошла наперерез стереотипам и красно-розовым сердечкам))) себя конечно не хвалят, но я очень довольна коробочкой)

      Удалить