среда, 13 февраля 2013 г.

Блокнот "С любовью" (не гороховый)

Доброй ночи)  решилась наконец-то отойти от тканив горох, и вдохновение выбрало ткань в красные - розовые розочки на синем фоне)  идея сложилась быстро, детальки подобрались тоже быстро))  в общем было легко и приятно работать!!   с блоком ничего нового, клетка в коптском переплете, 120 страниц, довольно толстенький) сделала просто по вдохновению)  может приглянется кому-нибудь))  а вот впереди меня ждет блокнот по заказу в нежно-розовом варианте...я так этого боялась и но заказчица попросила состаренные в кофе страницы (но это я сама виновата - нечего было рекламировать возможности скрапа))))  ... но с другой  стороны  - когда-то же надо пробовать))  но об этом в следующем посте))

ну вот такой цветочный блокнот
фото не совсем удычные, вечер) мало света.. сделала с фото всё, что могла.. ну уже переделывать ничего не буду(((  времени совсем нет((((





по краю строчка, вокруг декора тоже есть по периметру))  два вида лент, шнур очень пуговки полюбила))  ну, правильно - накупила кучу и не использую.... исправляюсь!!  пошли в дело они на УРА!!




люблю дропсы))   опять цветочки объемные, очень не практично, но хотелось)))  точнее просились они на билетик с тремя розочками в уголке - получилась объемная красота))




бумажку распечатывала на принтере)  вконтакте в новостной ленте кто-то выложил фоны для распечатки и они прямо напросились ко мне в блокнот, очень подошли к моему билетику "с любовью")))  на фоне слова я тебя люблю на английском и французском языках))  очень хорошо)))






почему-то забыла про форзацы, там тоже распечатанные фоны со словами любви)) бордовая бумажка))  



Кстати у меня маленькое новшевство - наконец-то я решила, что надо подписывать фото)))  на всякий случай)))

Вот такой женственный блокнот, цветочный, уютный, романтичный...ну и весенний конечно)) 

Спасибо, что дочитали и досмотрели))  а меня ждет розовый нежный блокнот, и тонировка бумаги........)

4 комментария:

  1. Наташ, очень хорошенький блокнотик получился, такой объемненький!
    А состаривать странички совсем не сложно, даже интересно я бы сказала, у тебя все непременно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя)) просто всегда страшно начать, а потом -то всегда оказывается лечге, чем думал))

      Удалить
    2. Наташа,блокнотик икрасивый,классная получилась обложечка!Я люблю когда много деталек!А листы состаривать совсем не страшно,а очень легко даже!Будем ждать твою нежнятинку))И буду 10 постоянным читателем:)

      Удалить
    3. Наташа, рада новым товарищам по творчеству всегда) СПАСИБО за добрые слова)

      Удалить