пятница, 22 февраля 2013 г.

Комплект "Дамские штучки"

Всем доброго дня и настроения)   я сегодня порхаю как бабочка  - закончила комплект "Дамские штучки". Блокнот и обложка на паспорт. Название соответствует  внешнему виду вещиц, которые я делала на заказ для очень блондинистой и милой девушки))  ей хотелось нечто розовое и нежное!!  эдакие дамские няшные штучки!!  бралась за работу с удовольствием, во-первых в первый раз состаривала листы - СУПЕР процесс)))  мне очень понравилось))  и во-вторых - ткань..  конечно розовая, ну и мой любимый горошек)  Картинка нашлась чудная для дамских штучек - офигенские открытые туфли! Розовые)  Долго писать не буду - я собой довольна на 200%.  Ни одного косяка, все сложилось быстро и аккуратно)  Одно дополнение - волна мягких тканюшечных сердечек захлестнула многих, и я не удержалась))) Решила сделать девушке бонус-подарочек)  у неё ДР завтра) .... правда не сердечко))  а просто квадратной формы подушечка)  В общем смотрите фотки - они все скажут лучше любых слов!!  





Весь комплект целиком





Блокнот








На форзацах  - бабочки)




 Ароматные листочки))  кофе и ванилька) 


Обложка на паспорт 





 Подушечка


    
Здесь тоже порхают бабочки


Вот уже 7 месяцев я в скрапе - и менно после этого комплекта я утвердилась в мыслях: 

- мне нравится работать с тканью)
- я люблю цветочки, ленточки, кружево и брадс)
- состаренные странички - это круть, буду и дальше такое творить)
- работая с тканью, понимаю, что совсем не хочется делать открытки - ну никак не могу заставить себя, не лежат руки к ним
- однозначно как можно быстрее хочу пробовать делать странички)


  Ну, вот такие собственно выводы и итоги семимесячного творчества!!

Ах, да!!!   Забыла..   Однозначно люблю делать коробочки с сюрпризом)  и буду делать их огромное количество)  для меня это альтернатива открыток!))

Ну вот такая розовая нежнятина у меня вышла)  
Спасибо, что заглянули)






  

6 комментариев:

  1. Наташа, как классно) мне все очень нра, и мне каж, что твои работы какие-то другие) только почему ты нигде не принимаешь участие? делаешь заказ? сделай блокнот по скетчу или палитре... тогда у тебя будет больше гостей и мнений...
    картинка туфелек просто идеальна, увидь я ее где-то, тут же бы себе сохранила и обязательно бы пришила куда-нибудь))) и выводы твои тоже интересно было прочесть) некоторые мне очень близки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо)) я тоже, читая твои посты, часто вижу себя))) да по поводу заданий всё-как-то не получется)) вот вроде увидела пару тройку, думаю, надо обязательно, потом забыла, не успела или что-то не совсем подходит под задание)) а туфельки могу тебе отправить))

      Удалить
  2. Какая красота!!!Нежный,воздушный комплектик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да))) сама считаю пока его лучшей моей работой)) это я так скромничаю))) спасибо большое) заказчица была просто счастлива, а я уж тем более!!!

      Удалить
  3. Чудесный комплект, очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) рада, что по душе мое творчество)

      Удалить