понедельник, 11 марта 2013 г.

Обложки на паспорт "Леди"

Доброй ночи!  Ну почему в сутках только 24 часа?  Этого так мало, чтобы воплотить в полной мере всё то, о чем мы мечтаем))  я сейчас не только о скрапе, а о жизни в целом))   А вот некоторые девушки мечтают стать настоящими леди, и меня призвали на помощь))  ну очень юной леди нужна была обложка на паспорт (девчушке нет и 10 лет))   но модные туфельки и чудную ткань она уже вполне смогла себе подобрать)   зато намучалась я))  Ткань с шикарным рисунком, который не хотелось прятать, но туфельки хотелось иметь обязательно...  в общем ушел час на то, чтобы красиво одеть ткань в туфли!!!  из этой же ткани сестричка захотела себе тоже обложечку)   в общем сделала я почти близняшек)  разные туфли, и раскладка) материал один - ткань, шебби-лента, брадс, фатин, картинки))  обложки получились воздушные, женственные)  на счет практичности не могу ничего сказать, все-таки ткань белая))) смотрим что у меня получилось...   фотки мне не нравятся((   каждый раз фотографирую на разные фотики с разными возможностями...  кто из соседей предоставляет свой аппарат, у того и беру))   и на том спасибо)  скорее бы уже муж вернулся из дальней командировке с моим любимым фотиком))  



  Это для юной леди)







Это сестре в подарок, на 8 Марта, например)))




Две рядышком)  как подружки)


Ничего выдающегося, особенного в них нет) да и не сделаешь ничего много - ткань очень самодостаточная!! Я все боялась какой-нибудь тете отрезать голову картинкой, или оставить кого-нибудь без ног)))   в обещм все остались целы и невредимы))))
Вот собственно и все фото...   очень многие просто удалила, был ужас... выбрала самые удачные, если их можно так назвать((((
На сегодня всё...  завтра начинается СП по детскому альбому, а я не в зуб ногой - идея общая для в голове не сложилась, куча материалов ещё в пути..  в общем что-то будет))  ну а пока - пока!

6 комментариев:

  1. Наташа, обе обложки очень классные!!! Стильно! А тети - да, самодостаточные и очень активные.. с ними сложно работать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо) приятно слышать про стильность) я вообще люблю сама стильные штучки, вот и пытаюсь своими руками научиться делать что-то подобное, стильное.

      Удалить
  2. Наташа,ты отлично справилась!!!Очень красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) рада, что справилась с задачей и это оценили другие рукодельницы:)))))

      Удалить
  3. Такие гламурненькие обложечки! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо) оч. приятно)

      Удалить