воскресенье, 31 марта 2013 г.

Свадебное

Одна очень интересная и забавная причина  все-таки заставила меня сесть и написать сегодня пару постов))  в следующем посте будет как раз та самая причина, по которой я села чиркануть пару слов о сделанной работе)  покажу одну штуку и примусь уж писать пост об интересной причине!!  Итак, ничего особенного, просто моя первая коробочка для диска, свадебного, выполненного из бумаги, точнее дизайнерского картона, да ещё и с эффектом перламутровым)))   шик, блеск, красота)))   а по сути все очень просто до жути)))   да и сделала я его по просьбе знакомой девушки-фотографа!!!  оказывается есть у меня и такие знакомые))  кстати очень хорошие знакомые)  о фото-сессии свой доченьки уже договорилась с ней)  так что скоро будем красоваться перед объективом профессиональной камеры,а не перед не умеющей фоткать мамочкой(((   печально, но факт))  не умею я фотографировать)  



Цвет коробочки выбрала классический, белый и золото)
Все детали хорошо видны на фото, поэтому не трачу свое время на писанину)











 



Вот так вот у меня вышло)  кстати, было бы не плохо наладить сотрудничество с фотографом) и время от времени делать такие торжественные штучки!


2 комментария:

  1. Ответы
    1. Аня, спасибо) свадьба дело такое - нежное и воздушное)

      Удалить