воскресенье, 31 марта 2013 г.

Принимаю и передаю эстафету)))

Ох, не думала и не ждала (хотя давно видела и читала с интересом), что до меня долетят  Три вопроса рукодельнице!!!   Вот так вот)))  Может быть, если вдруг, но вряд ли, кто-то ещё не знает, что это такое, расскажу)  

Это игра, по правилам которой:
вот эта  чудесная 



картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.  
Меня ответить на три вопроса пригласила замечательная рукодельница и просто хороший человечек Татьяна
Собственно и сами выопросы) 

1. Какую бумагу любите? Формат? Производитель? На что ее тратите? Сколько ее у вас? Можно и снять и нам показать))) я люблю фото посмотреть)

2. Что больше всего любите скрапить? Что удается? Что заказывают чаще всего?

3. Есть ли планы в скрапе? Хотите ли расти? Кем хотите вырасти? Чему хотите научиться? И зачем вы хотите этому научиться?

И так, приступим:

1)   Какую бумагу любите? Формат? Производитель? На что ее тратите? Сколько ее у вас?


Бумага... бамажечка.. бумазейка... так ласково я её называю)  так сказать начало начал в скрапе, никто спорить не будет)  мои пристрастия в бумаге определились совсем недавно, хотя скрапить я начала 7 месяцев назад))  начинала с листов набора K&Company  "Лучшее",  хотя в итоге она оказалась не лучшей))  тонкая)   люблю бумагу плотностью 170-200 г/м2 ))  формат 30х30 меня иногда пугает, хотя есть и такая в моем арсенале..мне больше по душе 15х15)  для открыток он идеален просто!!  30х30 у меня припесен конечно же для альбомов) из производителей однозначно в фаворитах Kaiser Craft, My Mind's Eye)))   Что касается траты бумаги, то это пока только открытки, кусочки и обрезки использую для блокнотов и обложек на документы. альбомы у меня только в проекте(  А вот свои обожаемые коробочки делаю используя диз.картон различный, у меня его кучка есть такая средненькая)) и распечатанные на принтере фоны из скрап-наборов цифровых)))  у меня оргомное количество, все найдено на просторах инета)  для меня очень сложно подобрать скрап-бумагу для коробок, а вот фоны на матовой плотной фотобумаге дают такой полет моей фантазии и желанию заказчиков, не передать словами)   любой каприз могу воплотить в жизнь)  мне муж даже для этого новый принтер цветной прикупил))    Таня просила. чтобы были фотографии)  не могу отказать в такой просьбе, сделала пару штук того, что у меня сейчас лежит  и ждет моих рук)

бумагу никадала на свой рабочий стол кучей,  
что-то отдельными листами. что-то полным набором)



в понедельник мои запасы пополнятся ещё 8 наборами от различных производителей)  
ой, хвастаюсь чё-то..  сорри)


всё-таки примастырился, наглая морда)  
вот от таких наглых усов я храню бумагу высоко на шкафу)

 

под горкой мною обожаемой ткани у меня лежит стопка диз.картона)
 на днях она вырастет вдвое..


2)   Что больше всего любите скрапить? Что удается? Что заказывают чаще всего?


Не могу сказать. что удается мне больше всего, я ещё многого не пробовала) например, альбом)  обещаю исправиться в ближайшие месяцы)  а вот люблю скрапить блокноты, обложки на паспорт, и конечно magic-box)  без них родимых и скрап для меня не скрап)    покажу одну малюсенькую фоточку, на столе кучка того, что мне нравится делать и удается к счастью не плохо - блокноты) 

тут их 7 штук, пока один готов полностью, остальные лежат без декора  


поближе покажу тот, что готов)  больше фото в следующем посте покажу


Заказывают чаще естественно то, что я делаю))  люди видят прошлые заказы и заказывают это самое)  как по-другому)  поэтому мои основные заказные работы блокноты, обложки на документы и коробочки))  с открытками у меня туго, не лежит душа, делала бы их, так и заказывали бы тогда)  ведь стоит пару раз показать, что ты умеешь делать, и люди потянутся за этим)

3)  Есть ли планы в скрапе? Хотите ли расти? Кем хотите вырасти? Чему хотите научиться? И зачем вы хотите этому научиться?

этот вопрос очень сложный)  и ответ будет самый краткий) я не знаю, что ждет меня завтра) не знаю, как будет развиваться моя история взаимоотношений со скрапом))   точно могу сказать. что пробовать хочется многое, в плане техник и скрап-объектов. конечно самое желанное - это альбомы))   разве это не рост?))))   рост)))  ещё точнее могу сказать, что скрап был и останется для меня лишь любимым хобби, приносящим  некий  весьма относительный доход) в сравнении конечно с затратами на материалы)   никогда скрап не станет для меня большим чем хобби)   я просто этого не хочу) у меня есть любимая работа, с которой я сейчас в разлуке по причине декретного отпуска)  да и в принципе хобби, рукоделие - это все очень зыбко в нашей жизни, просто надо получать максимум удовольствия от этого процесса сейчас, и не заморачиваться на будущее)   мое личное мнение) 

Ну вот, эстафету приняла)  может слишком долго и нудно я это делала, но вопросы требовали развернутых ответов))

Теперь остается эстафету передать!!

на три моих вопроса я приглашаю ответить 


А вот и мои вопросы:

1) Как часто вы покупаете скрап-материалы?  Что вами руководит в процессе шопинга?))  Делаете ли лишние покупки и потом жалеете о них?

2) Случаются ли у вас косяки в работе?))  Как исправляете их?  ( а ведь случаются всякие неприятные вещи в процессе работы)

3)  Часто ли вы бродите по блогам в поисках вдохновения? Помогает ли это вам?  Не боитесь ли вы потом нечаянно кого-то слифтить?)))


Ух, ну вот и всё)  видимо это мой самый длинный пост в жизни))  честно. ещё бы многое хотелось узнать и рассказать))  поэтому спасибо тем. кто придумал эту игру)  участвуйте, общайтесь, дружите) и не забывайте скрапить в удовольствие)  Спокойной всем ночи!!  







7 комментариев:

  1. Наташа... я очень рада, что дождалась твоих фото, согласись, с ними лучше))))) и внимание мое привлекли твои блокноты (фиолетовый с малышом потряс меня - очень здорово ты придумала частичную строчку, он весь такой интересный в плане деталей, гармоничный)))) и очень мне понравилось, что ты совместила два цвета в нем, и очень еще понравилось, что ты в тему вязанной шапочки добавила какую-то вязаную веревочку что ли....
    а еще меня впечатлила синенькая коробочка, это мои самые любимые коробочки.. с брадс.. а что за бумага к тебе приедет???
    и очень было приятно прочесть то, что ты любишь свою работу (а где ты работаешь???), это такая редкость в наши дни))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня)) спасибо, вот честно очень рада, что тебе нравятся мои работы, очень приятно) по поводу блокнота, прихожу к мнению, что множество различных цветов в одной работе - это не моё, либо делаю монохром, либо два-три цвета сочетающихся)) я и по жизни не люблю буйство красок, особенно в своей одежде)) я любитель классики) веровочка вязаная - это лента с помпончиками маленькими от Скрапберри)) а вот синенькую коробочку я тоже люблю больше всего))) пытаюсь брадс везде всунуть)) бумажка ко мне приедет разная, я тебе писала уже про новинки америки, которых не оказалось, кайзера(( а придет прима, Бобанни, Аутентик 2 набора, MME, Графика - все 15х15)) А работаю я специалистом по маркетингу в представительстве в Беларуси крупной российской компании SOFTLINE - продажа и дальнейшая поддержка программного обеспечения всех мировых производителей)) это я так скромно сказала)) в Бресте у вас кстати тоже есть наш филиал)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Наташа! Я у Вас впервые, заглянула от Тани. Заметила у Вас бумагу с собачкой, кажется от Docrafts, подскажите, пожалуйста, как она, ничего? Заглядываюсь все на нее. Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заглянули ко мне)) я осталась очень довольна ей) хотя думала будет хуже как-то. плотность у неё 140, а по ощущениям больше)) самое-то для альбома если) цвета очень приятные и рисунок) спокойные такие, теплые оттенки, не кричащие, по мне для детского альбома идеальны, лично я не люблю слишком яркую бумагу, рисунок и расцветки такие в наборе, что в принципе можно и для мальчика и для девочки) но она ещё двустороння есть, вот там не могу сказать какие узоры на бумаге)) вот сейчас ещё высечки жду к этому набору) в общем мне нравится

      Удалить
  3. Наташ,сколько у тебя красоты и богатства!)Супер!Спасибо за вопросики!Очень интересно было и твои почитать и ответить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, да разве это богатство)) вот придет ко мне новая бумажка, и тогда ещё с натягом можно говорить про него)) спасибо тебе огромное за теплые слова) пойду читать твои ответы)

      Удалить