воскресенье, 31 марта 2013 г.

Дети-цветы жизни)

Всем доброго дня) Как и обещала  - показываю новый блокнот. Он сделан мною в подарок крестной моей дочки!  Наша вторая мамочка тоже ждет малыша)  Вот и назрела у меня мысль сделать такой приятный подарок, в блокнот можно записывать разные приятные и нужные моменты, связанные с ожиданием ребенка, первенца!!  Мне совсем не хотелось изначально делать что-то конкретно-детское, ни розовое, ни голубое,  а нейтральное!  выбрала шикарный оксфордский хлопок, нежно-фиолетовый в горошек)  мягкий и уютный))  Но без картинки детской конечно не обошлось))  пожалуй это единственный намек))  ведь блокнот как ни крути всё-таки для мамочки)   а вот для ребенка будет потом уже совсем другая красота)  например, альбомчик)   но это только планы, как говорится, заранее ...ни...ни)))

Обложку сделала по чудесному Скетчу №5  от блога Скраподелки, и с удовольствием приму участие в этом задании

вот и сам скетч 


Мой блокнот, странички состарены в кофе, кружево, пуговички, лента с розами, лента с помпонами, маленькая подвесочка - ножки))  вот пожалуй и весь декор))






Детальки поближе 
в разныхз ракурсах 

(как же я устала фоткать работы разными чужими фотиками)))

но к счастью все новые работы будут сняты уже моим новым фотоаппаратом, уже завтра)) 

 






Вот такая вот миленькая штучка у меня вышла) Ох, как же я люблю делать подарки,  и это не последняя вещь рукодельная для нашей крестной)))  ещё рамка для фото будет, из этой же тканьки))   так что работы у меня много, заканчиваю  писать))  всем пока!!

8 комментариев:

  1. Наташа, какое чудо-расчудесное! материалы и цвета подобраны идеально! очень здорово получилось)
    Очень приятно, что наш скетч помог сотворить такую красоту!
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное) так приятно) а скетч ваш поистине великолепный и работы по нему могут быть очень многогранными) я его собираюсь ещё раз применить, уж очень понравился)

      Удалить
  2. Какая красота!Наташ,все блокнотики у тебя такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юля, спасибо большое) очень приятно видеть новых друзей в блоггере)) обязательно иду к вам в гости) такие торты шикарные насмотрела у вас на странице вконтакте!!!!!!

      Удалить
  4. Уже спрашивала, какой у него формат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, А6 формат, пока что до большего руки не доходят)

      Удалить