пятница, 5 апреля 2013 г.

Чашечку чая не желаете? или блокнот №3)))

Всем привет))  сделала очередной блокнот, фух...честно, было трудно...почему?  очень намучилась с тканью)))   этот отрез я брала не у Татьяны,  это американский хлопок....))   ну не понравился он мне совсем)  ворсится как-то, очень тянется, форму потом держит плохо(((  больше не буду брать...   и с ним мне было тяжело сделать раскладку на обложке деталек - все очень цеплялось за поверхность тканевую, особенно лентаи фатин...я аж злиться начала))))   а вообще брала отрез из-за цвета, он меня подкупил конечно этим, ну и для сравнения тканей разных производителей)   

Центральным элементом была выбрана просто "вкуснейшая" картинка)))   гастрономического содержания, для любителей чайку и печенек))   сама обожаю посидеть с таким сопровождением вкуснющим перед монитором бука) 

Ну в общем смотрите сами


С этим блокнотом участвую в заданиии  блога   Shabby-scrap,  у них просто волшебная палитра )))  она мне сейчас как раз по душе)

вот и картинка для вдохновения





На форзацах  кексики, что же к чаю ещё надо?)))



Внутри на этот раз клеточка, в тон обложке и форзацам))   устала просто листы состаривать. хотя по сути сюда они наверно просятся)) тема-то чайно-кофейная)



Ну и снова весь целиком)
ух ты блин....забыла....   про новшество для меня))  на корешке люверсы и сквозь них протянуты два вощеных шнура, завязанных на два узелка - очень простая композиция) все в тон цветовой гаммы обложки) бирюза, молочный, бордо)  шнуры на корешке заметно украшают блокнот)) 
и как я могла забыть отдельно сфоткать корешок(((


Скоро совсем покажу ещё три штучки))  вот потянуло меня на гастрономические картинки - будут и ягоды, и кофе, и кексики)


10 комментариев:

  1. очень миленький, яркий и сочный))) ням-ням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибочки)) от серости уже начинает мозг выносить))) так не хватает красок вокруг) компенсирую таким образом)

      Удалить
  2. Наташ, хорошенький получился блокнотик, вкусненький такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вкусненький, спасибо, Надя)

      Удалить
  3. Наташа, держи эстафету!!
    http://chudic-handmade.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мамочки) Ира, опять))))) я уже один раз держала))

      Удалить
  4. Какой замечательный блокнотик! Я в полном восторге! Очень красивый и аккуратный!
    Спасибо за выбор нашей палитры! С уважением дизайнер блога shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, ваша палитра просто не может остаться незамеченной)

      Удалить
  5. Обалденный блокнотик!Ничего лишнего!Очень аккуратненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, я всегда стараюсь сделать блокноты пригодными к активному использованию, поэтому ничего лишнего))

      Удалить