среда, 10 апреля 2013 г.

Блокнот №4) опять малышковый)

Всем доброго дня!  Спешу показать новый блокнот - 4 из 7 задуманных)   вот такая вот неделька у меня должна получится в итоге!!!  Ткань розовая в горох, клевая, это мой второй блокнот из неё)  На обложке опять малыш, ну вот тянет меня в последнее время на такие милые картинки)  очень не хочется много писать, буду показывать)  могу только сказать. что в этот раз мой разум отключился. и вопреки своей практичности я все-таки налепила на обложку непрактичные элементы))  ну вот захотелось мне) 



С моим блокнотом я буду участвовать в задании, необычном и мне очень близком)  почему??  вы видели в моих работах туфельки, я их обожаю))  и вот тут вот мне попалось задание на глаза..  просто суперское - Мои любимые туфельки   от блога Анна-скрап))  




У меня в копилочке много фото с туфельками, и конечно меня вдохновили на малышковый блокнот вот эти))   правда чудесные)???



Ну а дальше просто смотрим фотографии блокнота)


все очень нежное, девчачье)


непрактичные детальки на обложке))




второй блокнот с люверсами на корешке, мне очень нравится, прикольно)  
и интересно смотрится)




здесь все как обычно, горошек) ну и кармашек)


клеточка, сиреневая)


Спасибо, что дочитали и досмотрели)
а у меня будет перерыв в блокнотах, надо сделать свадебную коробочку в бирюзовом цвете))  ох, люблю я такой цвет!



16 комментариев:

  1. Наташ, урррра! Ты в задании)))))))) И я очень рада, что сразу такой уровень... Мои любимые туфельки - это вам не хухры-мухры)) Пусть твой опыт будет удачным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. это мое третье задание, и все блокноты)) что-то настроение пошло на задания)) весна наверно так действует) а я просто в экстазе от твоих тегов и твоего задания, обязательно приму участие, уже даже ткани поперекладывала, присматриваюсь и идею вынашиваю)

      Удалить
  2. Я повторюсь, я в восторге!!!!! Может все сошлось и настроение, и уведенное, получила массу эстетического удовольствия от этого блокнотика!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ещё раз повторюсь -спасибо)!! вот честно не ожидала, что так понравится люду нашему этот блокнотик)

      Удалить
  3. Какая прелесть!Чудесный блокнотик!Очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, рада, что моя работы вызвала у вас положительные эмоции)

      Удалить
  4. Наташа, какая прелестная палитра для вдохновения, ну а исполнение выше всех похвал. Спасибо что вы снами!ЧБ Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились ваши работы. Блокнотик супер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля очень приятно, что мои работы пришлись вам по душе)) спасибо)

      Удалить
  6. Такой чудесный, миленький, миленький!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валери, спасибо) такое у меня было видимо настроение - -сделать милый блокнотик)

      Удалить
  7. Какое чудо!! Очень красиво и нежно, и таптулетики такие очаровательные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина)) стала любить все розовое и нежное с рождением доченьки)) поэтому и рождаются у меня теперь такие розово-нежные работы)

      Удалить
  8. Наталья, Ваши блокноты поразительно красивые! Все-все! Какой-то нежный и чистый, какой-то яркий и дерзкий.......просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно))) а мне теперь мои прежние работы кажутся наивными и простыми))) хотя какие ещё могут быть работы с детской тематикой..)

      Удалить