пятница, 5 апреля 2013 г.

Солнечный блокнот)

Всем привет)   сегодня хочу показать очередной блокнот (если кто-то видел в посте про три вопроса рукодельнице стопочку на моем столе)  - второй из 7 запланированных)  Он очень простецкий, по оформлению обложки, листы состарены в кофе)  Единственное, чем он очень привлекает внимание - это цвет)  ну и картинка уж очень мила на обложке!))  я как-то уже писала, что люблю монохром в работах, таквот блокнот - яркое тому подтверждение:) Итак, смотрим)


В декоре использовала только три вида кружев, распечатанную картинку, и три брадс с глиттером, они прячутся по центру каждой розочки на ленте, видны только при удачном попадании света на них))  




На форзацах мне захотелось впервые сделать кармашки)  просто вот приспичило)




Ещё разок целиком) 
Видимо такое цветовое решение мне невеяла затяжная зима)  а так хочется тепла и солнца)


Спасибо, что дочитали и досмотрели) В следующем посте блокнот №3))

4 комментария:

  1. ооо, какой милаха желтенький!!! такой позитивненький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Таня, вот хочется мне сейчас именно миленьких работ) спасибо)

      Удалить
  2. Ой,какое солнышко!Супер!Яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от него в восторге)) спасибо)

      Удалить