четверг, 16 мая 2013 г.

Коробка) или сиреневое наваждение...

Ну вот честно, уже устала от сиреневого цвета)  а заказчикам нравится..и снова вариации на тему свадьбы, на этот раз 25-летие)  но сразу скажу ничего отдаленно серебряный цвет в моей работе нет - только сирень по желанию заказчицы.  только что разве внутри в качестве подаркам так сказать молодоженам - серебряная монета, с пожеланием любви и счастья!))  много опять не пишу, жарко, душно, возле копа сидеть не охота, а хочется рядышком со спящей дочкой раскинуть свои косточки:))))

какие-то фотки честно стремные вышли, видимо муж на досуге что-то в настройках поменял..а что я не знаю((   

я стараюсь не повторять внутренности коробочки, поэтому новенькое опять придумала)  вот уж только не знаю, насколько хватит моей фантазии...












Всем спасибо, что досмотрели, пойду валяться в холодке)
 и обдумывать два блокнотика) 

6 комментариев:

  1. Заходите ко мне в гости за эстафетной наградкой!)))http://innamedvedeva.blogspot.ru/2013/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ,какая красотища!!!!Невозможно оторвать глаз!Очень нежно и эффектно смотрится сиреневый цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ) сиреневый стал фаворитом в моих коробочках)

      Удалить
  3. Подскажи, пжл, ты всегда коробочки делаешь размером 10х 10 и что за основу берешь (какая бумага)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раньше делала и меньше, даже 7х7 пробовала, но 10х10 самое то, на меньшем трудно что-то красивое сделать)) а в основе ватман, пробовала другие, опять же не то)) ватман и плотный и текстура гладкая

      Удалить
  4. пасибо))) я просто тоже к ватманусклонялась, но решила уточнить))) Может и решусь такую коробочку сделать)) для свадебного подарка))

    ОтветитьУдалить