вторник, 28 мая 2013 г.

Блокнот в ретро стиле)

Всем доброго дня)  сегодня покажу блокнот, который бросила хозяйка) долго не буду расказывать историю, да и рассказывать то нечего)  девочка заказала блокнотик, а потом замолчала вдруг)  она его даже не видела, а бросила(((  я не очень расстроилась, любой вещи всегда находится хозяин)))   просто неприятно с такими людьми сталкиваться в жизни... ну да Бог им судья..  а вот и мой брошенец,  теперь он как-то особо мне дорог)

картинка в джазовом, естествеено ретро - стиле по просьбе заказчицы
очень эффектная девушка, в смысле на картинке)))) хотела сделать её состаренной, убрать цвета,  но потом передумала, и не пожалела) крутой льняной горох, шебби, кружево вдух видов, брадс-винтажный, рамочка тоже винтаж)   внутри кофе-страницы, штампы, мятные форзацы...и чего я их не сфоткала....ну и закладочка с ключиком)

с моей работой буду участвовать в проекте "El Ninell"  от блога Наше хобби


 вот баннер задания и ссылка на проект Вконтакте













Пока-пока!!!




8 комментариев:

  1. Наташка, блокнотик очень здоровский получился!В нем такая цветовая гармония и спокойствие!
    Правильно что не переживаешь из-за того, что его девушка не забрала, в жизни всякое бывает, и пусть это будет самым большим огорчением в твоей жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо) мне так прямо вот радостно слышать, что блокнот получился таким, как ты сказала) и спасибо за поддержку и пожелание) а я и вправду не расстроилась) дело не в заказах.. деньгах.. просто делала его как всегда с вдохновением и довольна результатом) не это ли главное!

      Удалить
  2. Блокнотик очень красивый!!!Уверена,что в скором времени он найдет свою маму!)Ну и люди всякие бывают,даже у меня были вот такие нехорошие...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька) да люди всякаие разные будут всегда и никто не застрахован от встречи с ними, поэтому надо смотреть на это философски и воспринимать как необходимый опыт общения с людьми)

      Удалить
  3. Потрясающий блокнот. Очень понравился! Спасибо от нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам)!! проект просто потрясающий) обожаю ретро и пан-ап)

      Удалить