воскресенье, 26 мая 2013 г.

Мой первый живой МК. Обложка на паспорт в ткани. И про первые блины))

Так долго я ждала пока в направлении проведения МК что-то у меня прояснится... Сотрудничество  с магазином товаров для рукоделия "Аленький цветочек", г. Витебск.  МК планировалось проводить в специально оборудованном помещении, с инструментами, рабочими местами и т.д. но не всегда все получается и вовремя) пока что ещё павильон этот не готов к работе.  Поэтому девочки предложили провести пробный МК в салоне магазина, рано утречком, до открытия магазина. Мне было отведено 3 часика)  и конечно я заранее была готова к тому, что мы не успеем((( и мы не успели)  Рассказываю и показываю)  3 человека было на МК, одна девочка начинающий скрапер, 2 другие вообще не имели отношения к нему, просто интересующиеся пока)  ну может я смогла их воодушевить на нечто большее и заинтересовать их скрапом, естественно прикладным)   пока что..)))  так вот...  мы разместились на круглом столе в салоне магазина...  места не то чтобы мало, а очень мало((  девчонки локтями друг друга подпирали ...  вот тут кстати они уголки приклеивают) уголки вышли у нас отличные) по-моему личному секрету))




помогаю ровнять ткань на уголках)


хочу сказать конечно, и взять себе на заметку, что надо меньше болтать))  хотя с другой стороны, девочки спрашивают - я обязана ответить)  а с другой стороны - я филолог-лингвист по образованию первому, кому как не мне хочется и умеется много трындеть)) на уроке))  а ведь МК - это урок)

материалы были все мои, девочки быстро определились с тканью, её было отрезов 25)   взяла на всякий случай на разные вкусы)  в итоге - 2 гороха и мужская, газетная...  как знала, что надо её взять))) украшательства тоже все мои...  и тут другой подвох меня ждал(  девочки растерялись, не имея опыта раскладки и немного хоть набитой руки для подбора материалов для декора. А кучку я на стол выложила не маленькую...в основном брадс, пуговицы, ленты и кружево, то что использую всегда сама

копаться в материалах нам понравилось, и опять же было много вопросов) особенно про бумагу, которой я принесла 4 набора 15х15 разных производителей

проблема для меня вторая теперь - приносить много всего и выбирать, долго и мучительно))   или готовить дома заранее пакет материалов для одной работы, где будет уже все подобрано...  вроде как вгонять в рамки народ не хочется...в общем думаю..

вот такие обложки девочки натрудили, мы попытались заснять хотя бы раскладку элементов, приблизную




но самое трудное нас ждало здесь



тут я за машинкой, не своей(((   машинку принесла хозяйка магазина
можете представить, как трудно работать с оборудованием, которе тебе не знакомо.. и не ударить лицом в грязь)))))   в общем все замазались грязью, я в том числе..  видимо машинкой хозяйка пользуется редко, она не была отстроена... строчила как пулемет)))   в итоге все криво, разной длинны стежки из-за разной скорости машнки... педалька чувствительная была..  а представьте теперь... из 3 девочек на машинке работала когда-то только одна... в итоге села я строчить одну обложку, одну обработала сама девочка, ну 3 мы вообще не успели, начал народ приходит в магазин, в общем мрачно(((    

в итоге - показать законченные работы не могу((   печалька((   ну ничего, я не расстроилась, девочки тоже, нам было приятно пообщаться и поделать вместе работу)  главное, что успела показать, как делается сама заготовка обложки..))
в общем, все ещё впереди..  надо думать, пробовать, упражняться, и лучше всего конечно делать это самостоятельно) и быть себе хозяйкой) но сотрудничество тоже имеет место быть, со своими ньюансами) так что первый блин комом, но попробвать проводить МК в  таких условиях - тоже опыт))  в итоге, очень важно иметь достаточно времени и места!!!   

Спасибо, что дочитали и досмотрели)









5 комментариев:

  1. Наташа поздравляю с начинанием))) хоть и не очень удачным(( я тоже так начинала))) все приходит с опытом, теперь знаешь в каком направлении нужно работать ;)))


    P.S Мое предложение в силе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) согласна на все 100%, любой опыт пригодится)) я помню про твое предложение, но пока хочу взять отпуск для себя так сказать, подумать, поскучать по скрапу, понять, что мне надо и чего не надо)) думаю, обязательно приму твое предложение в оборот)

      Удалить
  2. Какая новость хорошая!Первый МК...Хорошее начало!В следующий раз учтёшь все нюансики и Будет намного проще и легче!Молодец,Наташка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натка) естественно, что в следующий раз будет другой МК) просто иногда играют большую роль факты, не зависящие от меня, от нас)) просто так сложилось в этот раз) для этого мы и проводили МК - пробный)) понять, где и как, сколько и на сколько

      Удалить
  3. А для меня ваш мастер-класс оказался очень и очень полезным, хотя я и сбежала быстро, так и не дошив бедную обложечку :)
    Ну ничего, дома подправила, но швы все равно остались кривенькие. Зато она моя, родненькая, самая первая и самая очаровательная :)
    И сотворенная только благодаря вашему опыту и советам. Спасибо, пусть и запоздалое :)

    ОтветитьУдалить