понедельник, 10 июня 2013 г.

Блокнот-гигант) мой первый А5

Добрый день)   на улице отличная погодпа..   собираюсь на море)))   уже вся в отдыхе, но ещё остается некоторая работка))  подарки))   поэтому делаю я их с большим удовольствием, в отличие от заказных работ, от которых, как вы знаете, я взяла отпуск на месяц)))   так вот..  блокнот в подарок учителю)  поэтому было решено делать формат А5 - это первый блокнот мой такого формата..))   и мне он реально показался гигантом!!!   плюсы - можно развернуться с декором)))  солидно смотрится в руках)))   минус - мне было тяжело шить блок, рук не хватало, чтобы все ровненько держать, поэтому шила очень долго и скрупулезно.  Ткань выбрал муж, картинку - я)  исходили из соображений практичности блокнота для использования каждый день, поэтому ткань темная, синняя)))    ну и картинка под характер хозяйки будующей))  внутри линейка, все-таки учителя пишут много и часто, поэтому разлиновка удобная вещь) настроение блокнота полулось летнее, легкое и немного веет стилем прованс)))

                                      ну что ж ...  смотрим)


блокнот сделан по Черничной палитре блога My-Scrap 


Много фото)   










девочки, скажите свое  мнение))   вот я люблю, когда фото в блоге много, разные ракурсы, крупным планом, когда можно рассмотреть все поближе))) как вы любите?  любите ли вы вообще фотографировать свои работы? 
и вообще фотографировать?




10 комментариев:

  1. Блокнот просто ВАУУУУУ))) Я вообще в восторге от твоих работ))) Я вот недавно начала фотки в коллаж формировать, но мне не нравится((( Я тоже люблю каждую картинку рассмотреть и увидеть все тонкости))) А я вчера сшила два блока А5, промазала клеем, а под пресс положить забыла((( даже зажимами зажать забыла(((( Думаю предется новые шить блоки. Один блокнот уже четвертый раз сделать не могу, второй уже второй раз. Вечно, что то накосячу)))- это я делаю блокнот подружке и мужу)))) А всем остальным без проблем получается))) Желаю суперского отдыха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) ты знаешь, я под пресс когда кладу, а когда и нет)) и ничего)) все отлично получается) а ты попробуй переключится на другие работы, отдохни от блокнотов

      Удалить
    2. Спасибо, вроде неплохо получилось)))) Вроде уже отключалась))) Открыточки делала))) Эти два доделаю и отдохну еще разок))))

      Удалить
  2. супер))))))) все очень гармонично

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, стараюсь, спасибо большущее)

      Удалить
  3. Такой милый! Сплошная гармония :)
    Спасибо и удачи в My-Scrap.Ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,красивый блокнотик!!!Даже очень красивый!И картинка чудесная!!!Все так гармонично сочетается между собой...
    Фотографировать свои работы я люблю)И детальки люблю разглядывать)
    И чужие работы тоже люблю порассматривать,особенно если работа мне очень понравилась)
    Но с фотографиями тоже можно переборщить.Знаю одну девочку ,которая сделала альбом и выложила более 100 фотографий этого альбомчика...Для меня это немного утомительно всё это рассмотреть....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я люблю вообще делать по палитрам работы, а вот по скетчам не очень - всегда что-нибудь обязательно переделаю по-своему)) ох, да... 100 фото - перебор)

      Удалить