вторник, 11 июня 2013 г.

Бирюзово-мятно-красный подарок))

..Всем доброго вечера)  продолжаю тему подарков)  сегодня опять учителю) мой старший короед закончил начальную школу)  на отлично))  мы поступили в гиназию)))   и в знак благодарности учительнице (решили на семейном совете) мне было поручено сделать подарок своими руками)  ну конечно же это должен был быть блокнот) вещь весьма популярная у педагогических кадров)  учительница очень любит красный  цвет)   ну конечно же ткань в горох...другой у меня и не было красной..а вообще я в последнее время очень полюбила красный)  но только в работах...  в жизни это не мой цвет вообще((((

немного фото) лирическое отступление..

так мы проводим лето, ездим на природу пока, и фоткаемся))  а скоро - море..)))


вот это моя гордость - Ванюня))




с мамой)  скоро уже догонит меня по росту)


это мелкая моя)


мои любимые спиногрызы)))   очень дружат, пока что...)



так вот о блокноте...
опять формат А5) учителю же надо много места для писанины) 

красная ткань... в горох...  долго решала с каким цветом лучше скомбинировать её...перебирала час так точно кучу бумаги, наборы 15х15)))   теперь у меня их 14 штук...так сложно когда много всего есть и то бы сделал, и то)))   в общем по настроению мне легла бумажка с бирюзой.. картинки в этот раз нет. 

использовала скетч №1  блога Скрапкопилка, куда я кстати подала
заявку в ДК))   


опять выкладываю кучу фоток в большом качестве)))  




на обложке много мелких штучек - пуговички, брадс))

и цветочки))





а тут детальки поближе))  так скажем композиционные составляющие, скопление  штучек)) 




мне самой блокнот нравится безумно)))  я собой вот честно так довольна, не передать))   а может потому что это подарок и делала я его с легкостью и воодушевлением)))





16 комментариев:

  1. Смотрю на ваши блокноты и дух захватывает! У этого безумно красивые цвета!
    У вас милые детки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень приятно, мои работы вызывают такие эмоции))) это наверно главный показатель и смысл творчества - вызывать положительные эмоции у людей)) цвета да...подобрались удивительным образом, хотя долго думала над ними..)

      Удалить
  2. Наталья, работа очень-очень красивая!!! Такой позитив, ярко, вкусно!!! Я глаз оторвать не могу! Цветовое сочетание сумасшедшее!!! Я в полном восторге!!!:)
    Очень рады, что вдохновил на создание такого блокнота скетч от блога "СкрапКопилка"! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) фухх.. я прямо даже так рада-рада))) спасибо вашему блогу за вдохновляющие задания!!

      Удалить
    2. Будем рады видеть в новых заданиях:)

      Удалить
  3. Красивый блокнот!) И ужасно рада землячке.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мир тесен, и не знаешь, где и с кем тебя стоклнет жизнь))

      Удалить
  4. Блокнотик просто ВАУУУ. Пересмотрела с первого еще раз))) Ты настолько выросла ( в работах). Так держать))) Спиногрызы очень очень клевые))))) А какие фирмы бумажжек ты накупила?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое)) я сама теперь когда смотрю на свои первые работы так смешно)) но не удаляю, дабы было видно как все начиналось - для истории)) а спиногрызы да.. левые мои)) тьфу-тьфу) у всех мам их детки - клевые)) а бумажку набарал самую разную, в основном Кайзеркрафт, ММЕ, БоБанни есть, очень крутая Аутентик, теперь буду такую брать, оч. понравилась. еще Приму взяла, Бейсикгрэй...ой.... короче все самые популярные производители))) почти все)))

      Удалить
  5. Наташа , блокнотик классный ! Думаю учительница будет рада .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень бы хотелось, чтобы понравилось) я всегда за подарки больше переживаю, чем за заказные работы(

      Удалить
  6. Какие детки ,Наташ,у тебя хорошие!Сыночек-умничка,хорошо учится!Для родителей-это большая гордость)И малявочка такая сладенькая!
    Блокнотик очень сочный!Уверена,учительница была в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, уродился онч правда умнячий, но вреднючий очень) а может это возраст уже началася переходный, ему 11 вот уже летом будет, сейчас дети рано взрослеют в этом плане)

      Удалить
    2. такой большой!
      быстпро детки растут...
      у меня у одноклассницы родился мальчик,когда нам было по лет 19.Я её недавно встретила ,увидела сына и спросила её"А когда ему в школу?".А она мне отвечает:"Ты что,Наташ,он у меня уже в пятый класс перешел..."А я думаю,ну точно,это же так вроде бы недавно было и так давно.....)))

      Удалить
  7. Гуляю по твоему блогу, Наташа. Вот все нравится,но везде не пишу, дальше иду глаз радовать)А тут просто чудо -бокнотик,не смолчать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля)) а везде написать и не надо, я бы сама и слов не нашла бы..я часто смотрю на красивые работы и любуюсь, а написать сложно что-то..)

      Удалить