пятница, 14 июня 2013 г.

Просто и симметрично.. Но ярко и клубнично!!

Всем доброго дня)   настроение - СУПЕР!  Погода отличная) времени писать некогда, надо гулять, да и вдохновение не дает отдыхать))  сегодня мало слов и мало фото)  обложка на заказ)   как ни странно)  это дозаказ к предыдущим небесным бабочкам)   и вся эта красота отправиться в Россию)

 эта обложка некое подобие Блокнота вот этого))) 
 такой был заказ)  что у ж тут говорить) 
нравится так нравится, моё дело - оставить заказчика довольным)


сходство прямо на лицо)  суть та же) но картинка, ленты и штучки другие)




Всем  яркого дня!


3 комментария:

  1. Ух-ты,Наташ,заказ из России!Это круто!!!Очень сочная и красивая ,яркая обложечка получилась!
    Наташ,где ты покупала такие разноцветные киперные ленты?Я вот их у нас не найду...Спрашиваю в отделах швейной фурнитуры,а на меня как на чудную смотрят и вообще полжимают плечами и не знают для чего они...
    И заметила,что ты разобралась с блогом)Сама или кто помог?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, да, из России, вот понравились девушке мои обложки- -2 аж заказала) а ленту киперную покупаю в магазине тканей и прочей фурнитуры, у нас в городе, оттенков куча тогда была - взяла по метру) но она у меня быстро расходится - люблю её в работе)) а с блогом это вообще прикол)) полезла в настройки , лазила..лазила.... а потом увидела, что у меня строка где пишутся эти слова в конце страницы одного цвета со словами, поэтому слов не было видно:)))))))))) я ржала, честно... сама с себя) а ведь два дня ковырялась))

      Удалить
    2. оказалось всё так просто:))))

      Удалить