четверг, 20 июня 2013 г.

Комплект для юной леди)

Добрый денечек всем!  Собираюсь на море,  куча вещей разбросаны на полу и ждут посадкт в сумки и чемоданы)))    а я показываю вам последнюю работу перед отпуском) хотя сделана ещё одна крутая штучка)  ну по крайней мере для меня)  я так давно собиралась её сделать, и наконец-то..свершилось))  но пока показать не могу((  эта работа сделана мной в качестве приглашенного дизайнера в одном блоге)  1 июля выходит задание,  вот тогда и покажу)  но я точно для себя решила, что это МЕГА-крутяцкая вещь)) буду шить их постоянно)  спасибо Танюше  - она невероятная придумщица и замечательная скрап-мастерица)  

вернусь к комплекту)   это слегка повтор)  обложки  на паспорт с британским флагом)  вот она   желание заказчика выполнила

обложка на паспорт сделана по по скетчу блога Скраподелки  





 



обложка блокнота сделана  по скетчу блога Наше Хобби







 комплект в кучке


Вот такая вот парочка))

ну а я побегу паковать чемоданы - завтра в дорогу, навстречу морю, солнцу и песку)  поэтому пока с вами прощаюсь))
 Всем чудесных летних денечков и МЕГА-вдохновения!!!

Пока-пока!





9 комментариев:

  1. Наташ, мы тебя ждем уже обратно, но хорошенечко отдохни; комплектик Аще крутой!!!! Вот прям мне так нравится, что аж себе такой хочу)))))))))))) Запал просто в душу мне, тока моя неряшливая натура требует сюда красных клякс и брызг вот чтоб таких как флаг... ну ты ж знаешь, как я их люблю.. хехехе.. но твой аккуратный стиль чувствуется по деталям)))
    а еще невероятно приятно видеть коллекцию ТОПов на левой панельке.. наконец-то я дождалась твоего участия и посмотри как дело движется))))
    и что же ты там такое сделала, заинтриговала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо, рада, что тебе нравится) а брызги я бы и сама замутила, да пока только мыслями) пока мои запасы не располагают этими штуками) но уже хочется) да.. что-то я как-то удачно попринимала участие в заданиях) хотя не очень люблю..а тут что-то поперло))) а сделала я твои любимые) крутые, можно сказать запатентованные тобой, вещицы) ну ты поняла:))) мне так понравилось их делать - не передать словами!!!

      Удалить
  2. Стильно и очень классно!!! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое Мерси)) будем стараться отдохнуть от души!

      Удалить
  3. очень стильный комплектик!Наташ,кажется я догадалась какую мега-крутую вещь ты сделала)
    Хорошо тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))да тут сложно не догадаться) спасибо, так хочется отдохнуть по полной)

      Удалить
  4. Красивый блокнот и уютная обложка для паспорта! Спасибо от нашего Хобби! Удачного отдыха)))

    ОтветитьУдалить