четверг, 4 июля 2013 г.

Об отдыхе и самом главном) И я в ДК!!! Ура!


Доброй ночи)   вернулась домой  после отдыха))   пока нахожусь ещё в состоянии эйфории и ощущения бесконечного счастья - осознания того, что в этой жизни ты имеешь всё... всё самое важное..  семью))  точнее скорее всего сказать - одно единственное важное в жизни - семью)) всё остальное -пыль... но и эта пыль приносит нам минуты удовлетворения..)))   и каждый окружает себя в жизни угодной ему пылью))))   ну да не об этом..  филосовствовать не буду! каждый сам себе философ)   так вот..  10 дней отдыха на Черном море - маленькая история нашей семьи!  Мы отдыхали в евпатории, уже в 3-й раз)   ну вот любим мы этот детский курорт, да и где ещё можно так здорово прогреть на песке детские попки и ножки)))  вот так это делали мои спиногрызы.. 

Настасья вообще любитель попозировать, у нас уже столько много чудных фото - главное все это потом красиво заскрапить)))


Иван Дмитриевич даже на пляже нашел возможность попинать мяч, пусть и надувной - он у меня футболист)))



По вечерам младшая звала всех на городской пляж смотреть на кораблики - уж очень для неё волнительное действо))   не отрываясь смотрела по полчаса)))  поэтому в кадр попала спиной)


больше фото не буду показывать, их столько, что даже нет сил все пересматривать и выбирать... я думаю не стоит всем рассказывать, вы сами всё знаете - отдых всей семьей  - это безумно радостное, воодушевляющее и окрыляющее событие))   бывайте чаще вместе, организовывайте побольше совместных дел и будьте счастливы от этого!!  это, так сказать, мой призыв ВАМ!

Ну а теперь о делах скраповых)

и если честно сказать, за 10 дней ни разу не вспомнила о своем увлечении...  отдыхала))  как и обещала показываю работу которую делала в качестве ПД  для блога СкрапКопилка.  А задание было такое - сделать ТЭГ и использовать обязательный элемент: лента, кружево, шнур.  Ну честно, ТЭГ, просто милейшая вещица)  просто для декора, пусть и так)  но так клево его было делать) это мой первый тэг, делала долго, думала, крутила, уяснила некоторые важные моменты и вот получилась такая штука...


вот такая яркая зеленая вкуснятина красуется у меня на полочке)  
пока не знаю, что с ним будет) может кому-нибудь подарю)) так что если кому приглянулся, пишите!!!  И почта нам в помощь)


Ну и последняя на сегодня информация)))  

девочки... меня приняли в ДК блога VIVA LA VISTA!!!!

сказать, что я рада - это ничего сказать!!!  в блоге творит большая замечательная команда, и теперь я буду тоже как многие девчонки выполнять задания, комментировать работы и голосовать за лучшие... это так ответственно и волнительно))  в общем я счастлива и готова к творчеству))  я ведь отдохнула и набралась сил) 

ну вот пожалуй и все новости)  уже так поздно.  а ведь на море я ложилась спать исправно в 23.00.  и чувствовала себя отлично)   но это мне теперь опять не грозит, так что отправляюсь впреде, навстречу ночным скрап-свершениям и подвигам!   ну ведь правда???   это подвиг - сидеть в 2 ночи и шить блок для очередного заказного блокнота...)

Всем спокойной ночи и добрых снов!





2 комментария:

  1. Наташ,с приездом!!!Какие фотки замечательные!!!Хоть и мало:)
    Тежик-выше всяких похвал!Смотрится очень свежо и сочненько!!!
    И поздравляю -ты теперь -ДК!!!Это оч круто!Умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо) фоток куча, я даже не знала, что и показать))) а вот теперь, попав в ДК, стою перед выбором)) выполнять обязанности ДК и заказы - трудно(( вот думаю, придется заказы урезать... а заказывают часто хорошие знакомые люди, друзья друзей.. им не откажешь))) как быть... а ещё для себяхочется творить, так хочется... в общем придется чем-то жертвовать..спасибо за поздравление!!

      Удалить