среда, 17 июля 2013 г.

Мое первое и последнее задание в ДК. И первая, но не последняя страничка!

Доброй ночи девочки)   вот решила на минутку присесть, отдохнуть, почитать новости и написать пару словечек)  По названию поста я думаю все понятно)   я не состою в ДК, куда буквально 2 недели назад меня гостеприимно  приняли девочки... это было мое собственное решение, абсолютно обдуманное, на трезвую голову))))  просто сейчас я не могу позволить себе часами, ну 1-2 часами зависать в блоге, ходить комментировать работы, придумывать статьи и МК.   Это для меня сейчас непозволительная роскошь... уж так складывается. у меня много заказов, днем я не работаю... только вечерами и ночью))  устаю, надо же жалеть себя.. и  такая безвозмездная деательность - быть в ДК  - работать там как положено - это не для меня сейчас.  Только не подумайте, что я  такая корыстная и не хочу задаром тратить свои силы и время)))   это не так..  я работала преподавателем 4 года, и знаю и умею, и на тот момент хотела работать (как многие педагогические кадры)  за бесплатно, так сказать, на своем энтузиазме)))   ну не об этом сейчас)  в моей скрап-жизни сейчас происходят, точнее зарождаются изменения...  не смотря на то, что я активно делаю работы на заказ, уже привычные для всех, и для меня в первую очередь...я погрузилась в прекрасный мир альбомов и страничек...   Девочки, я просто часами...пропадаю в блогах, отечественных, зарубежных,  тону в красоте и поражаюсь мастерству скраперш))!!!   Впитываю, запоминаю, собираю, и просто рассматриваю техники, приемы, детали..  И я поняла одно...  уже почти как год я занимаюсь так сказать скрапом, и только сейчас я поняла  - он создан для того, чтобы сохранять моменты нашей жизни.. в фотографиях, собранных в одно целое..   вы скажете, что ведь скрап изначально и был собиранием в альбомы фото..  но вы согласитесь и с тем, что многие так и остаются в работе с открытками, и альтер-скраповыми объектами... В общем, одним словом, во мне все кипит, мысль работает, глаза запоминают, выбирают, оценивают, руки уже чешутся и в ближайшие недели я начинаю работать над альбомом, вот тогда уж не ждите меня тут, пока не сделаю все, не покажу ничего))))) 

Ну а пока мое первое и последнее задание в ДК - конечно это страничка, что же ещё... руки то чешутся)))  Задание "Черный монохром"...  трудно сделать первую в жизни страничку. когда ты ограничен в цвете, да ещё и черный ведущий... вот незадача... в общем, я справилась на мой взгляд с заданием, собой осталась довольна... страничка забавная, милая. с фото щенка)  решила не эксперементировать пока с личными фото))) 

размер 20х20, в основе черный кардсток, бумажка Кайзеркрафт разных коллекций, брадс, пуговки, строчка машинная и белая краска для брызг)  для первого опыта решила, что хватаит и такого набора материалов.... ах, да, журналинг конечно приляпала)) без него было скучновато)  делала страничку по всем правилам и законам, соблюдая все ревомендации по композиции и цвету (хи-хи, особенно цвету) 







Ну вот такие у меня новости)  спасибо, что заходите)
 всем творческих успехов!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий