четверг, 25 июля 2013 г.

Девушки играют в покер и водят авто..!?!

Ну конечно, да!!!  Скажете вы)))  и я наверно тоже соглашусь, что современные дамы не упускают возможность сделать ставки и конечно же сесть за руль автомобиля... если последнее для меня самой в порядке вещей - люблю прокатиться, по делам и просто так..))  но вот покер для меня - это нечто недосягаемое..  но есть другие.. вот для такой другой девушки я делала на заказ очередной покерный блокнот))  он похож на своего собрата - хотели именно такой... но я же не повторяю работы))))  поэтому сделала на мой взгляд женский вариант блокнота)

вот такой мистер-покер-блокнот




 очень мне нравится его спинка))  а вам?


100 листов состаренных в кофе с корицей - с ванилькой однозначно больше нравится...необычный ракурс, хотела показать как смотрится блокнот с торца)  аппетитный такой) 


ну и папочка-обложка на водительские документы

сделана изящной, женственной.. в общем дамской в полном смысле этого слова.   Обложка-аристократка, я бы так сказала))))


опять знакомый вам образ обложки...туфелька-то примелькалась)) 
шож сделать, коли народ требует))

ну вот так я провожу свои ночи в основном)) 

всем спокойной ночи!





6 комментариев:

  1. О, дааа.... обложка сама аристократичность и элегантность! Идеальное сочетание туфельки с тканью!!!
    А блокнот вообще супер!!! Сзади - отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) очень приятно слышать от такого скрап-асса такие слова в адрес своих работ)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо) ух, самой нравятся..

      Удалить
  3. Обложка - красотень! )
    Я вот только всегда переживаю за объемные элементы на таких вещах... Она же небось в бардачке где-нибудь валяться будет, или в сумке. Жалко (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) ну как бы да...у меня в бардачке)) а иногда и в сумку перекачевывает обложка) но все в порядке с элементами!! а в руки взять по нужде и просто так приятно все равно)

      Удалить