понедельник, 29 июля 2013 г.

Коробка, свадебная.. что в ней не так))))

Всем привет) я с очередной коробкой, свадебной))   что уж тут ещё сказать..  покажу только... сама не очень довольна ей, мне как-то кажется нет в ней выразительности, хотела сделать в первый раз в светлых тонах, розово-серых что ли...  но вот бледная она у меня и хоть ты тресни...  бумага снаружи шикарная из свадебного набора)  крутая!!   снаружи кстати как раз все выразительно..))) 



 ах, вот.. я поняла, чего мне хватает, только сейчас увидела свежим взглядом на фото, не хватает фактуры, все очен плоско получилось.....строчки мало швейной.... уменя обычно её много, а тут поленилась что ли...  и бабочек надо было отстрочить, и теги по контуру отстрочить...а то они какие-то бездушные))




все-таки и в правду, какие-то ошибки в работе хорошо видны на фото, с другого ракурса и через несколько дней)))

Ну вот я сегодня коротко, у меня столько новинок дома появилось, вот придет все почте, обязательно буду хвастаться))))  уж простите, но так хочется показать, что я напокупала...   разорюсь точно сокро..))  

всем хороших теплых деньков!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий