воскресенье, 11 августа 2013 г.

Работаю не спеша

Привет, доброго дня всем читателям))  в последнее время ну совсем нет времени на писанину))  дела, семья, детки... и честно я счастлива, что уменя все это есть, а то вот сидела бы целыми днями в инете, одинокая и не при делах))  зато тем и приятно иметь хобби, те минутки, короткие до жути, но яркие...эмоциональные.. это я конечно про минуты творчества, а не сидения и не писания постов.. это для меня дело последнее сейчас))  в общем я делаю работы, простые и легкие, все на заказ...  и мечтаю, когда же они закончаться, потому что собственноручно не могу отказаться от них))  как говориться - и хочется и колется!!   а ещё у меня не было компьютера неделю, полетел веник, винт, как хотите его зовите, но без жесткого диска и комп можно выбросить...  в общем его восстановили, а я уже была в панике, что все, что было на нем - пропало...  тысячи семейных фоток..собранных за 12 лет нашей семейной жизни...представили масштабы потери, возможной...тьфу-тьфу..)))) 

а тем временем работа капает и вот что у меня на столе сейчас лежит:  заготовки для блокнотов, обложек на паспорта



 

заметили, что ткань повторяется?  это просто будут комплекты подарочные)  а вообще так получается часто, что люди начинают заказывать работы из одной ткани, как-то так получается, и сразу расходится один отрез целиком..

ну это готовые обложки,  первая для рыжеволосой красавицы - она обожает свой цвет волос, обложка под стать...


в декоре все старо для меня, наверно оттачиваю навыки))



вторая  кофейная, простая, но цветовая гамма цепляет, и этого достаточно для того, чтобы выделяться из толпы)) обложке - из толпы работ, и хозяйке обложки - из толпы обывателей))







ну и коробочка, очередная, на ДР маме, не моей))   опять заказ(((   хотя по ходу работы меня затянуло, потому что коробочке суждено было родиться в стиле Шебби, а это что-то новенькое для моих коробочек)))  

я её полюбила очень))


 внутри мечта  - Париж) не моя...   именинницы))
оформлена опять же в страничном стиле, правда может на фото и не особо видно, но там много слоев-кусочечков) 


  в первый раз решила использовать в коробке штампы, очень оживляет общий вид, кстати..




ну очень мне нравится она))  ну а пока что всё))) 



Спасибо, что заходите)))  впереди много интересного)  и неожиданного..что поделаешь, жизнь такая штука!



10 комментариев:

  1. все очень нежненькое))
    а по поводу фото-нужно обязательно делать копии, хотя бы на дисках... техника не вечна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, так да... уже купили кучу дисков, исправляем ситуацию))) спасибо)

      Удалить
  2. блокноты очень уютные а мэджик--ммммм.. очень нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) только это обложки на паспорт)

      Удалить
  3. все такое красивое, а кофейная просто нечто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо) да она простая до чертиков... просто сочетание цветов такое выигрышное)))

      Удалить
  4. Обложка с кофе шикарная!!! Коробочка нежнейшая! До чего все красиво и аккуратно! Работы одно загляденье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные обложки! Мне очень с кофе понравилась! )) Коробочка такая нежнятина, супер! Картинка с башней классная! Вот смотрю ваши работы и балдею...очень хочу к вам на МК! вы Мастер! Подскажите, есть ваш МК по тканевым обложкам на паспорт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за теплые слова)) Вы знаете, МК нету) технически если то таких МК много в инете) а вот по декору самому трудно написать МК, проще показать на деле)

      Удалить