пятница, 16 августа 2013 г.

Тружусь в масштабах фабрики)))


Доброго вечера вам)  ну когда же я смогу поотдыхать и закончить все свои заказы....  уже сплю и вижу, как сяду за свои альбомы, альбомчики))  и фотки уже распечатаны, даже вырезаны по размерам))  заготовки для обложек, страничек... все лежит колом..  а в руках блоки для блокнотов, и заготовки для паспортов..  эх,  придет и ко мне мое время)))  буду творить для себя  и для нас, любимых.   Долго писать не буду, да и что тут скажешь)  смотрите, что я тут за пару дней натворила)  комплекты и просто блокноты - мужские и женские)   и каждый из них для меня краше другого.. ну захотелось мне себя похвалить сегодня, уж извините:)))
 
Это просто блокнот, одинешенек)  и как всегда красивые женские туфли на обложке))  этот вариант с белым декором, шоколадно-коричневым)  






а вот этот комплект с розовыми оттенками в декоре)  какой вариант лучше..  трудно сказать.. 






Это, ясный пень, вариант мужской)))   я тоже их люблю делать.. лаконичные и эффектные штучки получаются




ну и наконец ещё один мужчынский вариант)  для парня-финансиста)  предыдущий комплект кстати тоже для него...и ещё предыдущий женский тоже от одного заказчика..  да-да... 3 блокнота и 2 обложки в одни руки))) 

вот этот блокнотик мне особенно нравится)  чем???...   ну конечно же цветовым сочетанием)))


ну вроде все на сегодня, пошла дальше вытворять...  осталось кстати сказать чуток заказов.. а потом я ухожу в творческий  запой)))  ну вы поняли, про что я..конечно это альбомы...))  кстати скоро покажу, чем я закупилась в последний месяц-полтора... сфоткаю обязательно.. для памяти..  это ж надо так хомячить... могу сказать уже сейчас, что собираю арсенал бумажных скотчей.. )))

пока для меня остается вопросом:  какую краску купить, мисты и прочую красящую утварь))  может поделитесь, чем вы пользуетесь..какие фирмы, оттенки предпочитаете... ведь есть какой-то минимальный джентельменский набор у вас?

18 комментариев:

  1. Ой сума сойти сижу облизываюсь!Такая красота!Цветовая палитра такая соблазнительная!!!Столько штучек дрючек ,милых деталек,вобщем всё идеально!!!!А эта тканька коричневая в горох просто сума меня свела!очень хочется такуюже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я просто обожаю этот оксфордский хлопок, готова просто часами её щупать)) скоро покажу вам вариант с мятной тканькой, ммм...)))

      Удалить
  2. Наташа, мужской шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Ань) а мне кажется все так просто..

      Удалить
  3. очень-очень-очень красиво!!! я тоже год назад фанатала по коричневому гороху, много всего наделала из него, вот теперь опять соскучилась, надо опять достать тканьку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) а я вот по бумажкам скучаю, затянула ткань не на шутку))

      Удалить
  4. мужские просто забрали мое сердце))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я сама слюнки пускала на последний в клеточку, сделала бы ещё такой, да ткань закончилась(( надеюсь заказчику тоже понравится..)

      Удалить
  5. Наташа, потрясающие работы! Теперь я в свободное рабочее время буду пересматривать весь блог. Столько много нового и интересного, а самое главное очень красивые работы, с невероятным сочетанием цветов и горошки, горошки, горошки, которые я так люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мне так приятно, очень, заходите в гости, давайте общаться на любимые темы)) а горошки - это да!!! моя любовь!

      Удалить
  6. Наташа, очень мне нравится ваш стиль! Сразу хочется что-то подобное научиться делать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) стиль мой очень прост в исполнении - правильное сочетание цветов и и правильный, читаемый декор)))

      Удалить
  7. Какие офигенские) работы!!!!!!.... я просто в шоке от них! (в хорошем смылке этого слова)).. Все ваши работы очень красивые, все выдержанно, стильно и без перебора..Очень хочется что-нибудь повторить (с вашего разрешения конечно и ссылкой на вашу идею))).. Кстати, не поделитесь секретом, где вы берете такие чудесные картинки с туфельками? Они просто загляденье..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дарья))) я так рада, что вы в шоке))))))))))))) конечно можете повторять, мне даже интересно будет глянуть, что получится)) ну и буду благодарна за ссылку на мои идеи))) а картинки ищу в интернете, собираю)))

      Удалить
  8. Наташа, я тут "исследую" твои блокнотики все потиху - вдохновляюсь, в общем ими)) Собралась, как уже ты знаешь, освоить этот вид скрап-поделок, очень потянуло на них, и в том числе благодаря увиденным у тебя в блоге! Они у тебя все нереально аккуратные!!! Вот листаю-листаю их...красота да и только!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо)) жду твоих шедевров))

      Удалить
  9. Наташа, заселилась в твоем доме и с головой ушла в просмотр твоих работ! Мужской комплект просто шедеврален! А цвета в "финансовом" блокноте уютные и стильные одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо) надеюсь у меня уютно и комфортно находиться)

      Удалить