суббота, 3 августа 2013 г.

Soft-box))) крутяцкая штучка))

Доброй ночи!   Сегодня я наконец-то с новинками))))   Я их решила назвать Soft-box....  ну а как иначе)))   коробочки-то мягкие)  уютные, домашние))   давно хотела сделать эту вещицу, а тут подоспел заказ в тему.. вдохновитель и учитель в этом направлении Татьяна))))   Спасибо тебе, Тань, за МК))))   действительно иногда лучше учиться по готовому, а не самому проходить сквозь тернии...  
Но буду ближе к делу, точнее самим коробуськам...   их 2.  Совсем разные по содержанию))  На заказ мне посчастливилось сдлеать коробочку для молодого человека от любящей девушки...а вот наполнила я коробочку как не иначе а 100 причинами, почему она его любит... это вам ни хухры-мыухры...руки устали в табличку вносить причину, потом это разрезать...ну и совсем капец... скрутить свиточки и завязать ленточки.... как вспомню, так вздрогну))))   но ничего, жива, правда ручки-то помнят....))))   другая коробочка - в подарок подруге)))  она родила недавно сынишку, вот я и решила ей сделать милый подарок.. 

Не томлю вас больше, показываю...оформление первой коробочки...))  я так грежу страничками, что крышку коробочки оформила по типу странички)))   мне оч. понравилось)) а то блокнотный тип декора приедается однако)))






вот такая коробулька))    



ну а это вторая)))  для детско-памятных вещичек, мелочевки и прочих детских радостей)) ну или маминых))   декор, заметьте, опять блокнотный))  уже успела соскучиться по нему...)))  




всем советую натворить таких коробочек, ну штуки 3))  чтобы насладиться вдоволь процессом, ну и конечно результатом!


4 комментария:

  1. Наташа, отлично! Аккуратно, как всегда, стильно и очень душевно... Ты умничка!
    Честно говоря, сама на эту конструкцию нарадоваться не могу, настолько она удачной получилась... Бывают же такие минуты вдохновения))))
    Твой мильон брадс на голубой коробочке меня восхитил, небрежная роскошь))))) россыпь брадс... красиво...
    с нетерпением жду появления на твоих чудо-работах такой же небрежной россыпи брызг... для меня это будет многое значить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо и за теплые слова и за Мк!! А брызги будут - обещаю)) сама с нетерпением жду свои краски, баночки и прочую утварь)))

      Удалить
  2. Они офигенные!!! смотрю на них, и думаю.. это наверное нереально тяжело так аккуратно их сделать, ты просто мега-мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..)) ну я бы сказала, что есть свои нюансы))) и за мега-мастера спасибо!! я так.. подмастерье)))

      Удалить