среда, 4 сентября 2013 г.

Всё в кучу...и мысли, и работы)))

Привет)  я немного начала приходить в себя, точнее куча дел заставляют немного забываться и не думать, хотя прошло только 10 дней..я доделываю последних 2 заказа, буду отдыхать до середины-конца сентября... хотя уже на потом заказов насобирала..  а времени совсем не стало..  5-й класс у сына, гимназия... много заданий..  поэтому какой уж тут скрап)))  к осени челленджи опять начинают наборы... от двух я уже сознательно отказалась.. так и будет дальше - я четко понимаю, что это совсем мне не надо.. общения и так хватает, и его должно хватать в жизни, с живыми людьми))  а саморазвитие...  кто хочет, все равно всего добьется..ведь челлендж вас не учит и уроков живых не дает, вы просто тянитесь сами, только сами... По-моему лучше вкладывать свои силы в развитие своих деток, не правда ли, мамочки-декретицы...?? а быть кому-то должной и обязанной, тем более когда задание ну вообще не по душе...зачем?!!!   ради славы,признания.. мне хватает его и так, мне пишут довольные клиенты, подружки-скраперши, и просто незнакомые и проходящие мимо фото моих работ люди))) Причем я не отрицаю важность челленджей, они бесценны в плане своей информативности, скопления идей и мнений.. скрап пришел к нам из далеких нам стран, где другие принципы жизни... там скрапят совсем другие женщины...  Это было сейчас лирическое отступление, наверно))) я просто вопреки моде не подводила итог своего уже чуть больше годового увлечения скрапом.  Ну год и год) Может мои слова покажутся  не правильными, и может в свете последнего печального события я все ещё вижу все в черном свете...  но мне кажется я права.. гонка за модой, за скрапом... каждая хочет стать великой и известной...быть на острие...в общем девочки, накрыло нас волной, я так скажу... только кто-то реально смотрит на жизнь, а кто-то строит воздушные замки и убивает такое драгоценное в нашей жизни - свое время..слишком  много времени...простите, может я слишком резка..но это моя личная правда и сказать её имею права)) 
 Это все, что наделала за последнее время, выкладываю все сразу..  хотя все мне дорогие и интересные люди уже давно видели все работы в других сетях)))   ну раз уж блог завела - то буду его "кормить"))  жалко бросить...
У  меня кстати появился зеркальный фотоаппарат!  Но он пока в руках мужа, я в нем не разбиралась пока... и купили мы его по желанию супруга, он подсел что-то на это дело..  а я не возражала, ведь наши новые семейные фото - суперские!!! а работы свои пока я фоткаю весьма не последним никоном, люблю его)))  













 Это комплект - тройка))  блокното-паспотрно-водительский))))




  ...а я начинаю свой первый альбом, мини)))  на тегах)))  моя одна из любимых мастериц - Настя Исторкина (а у меня их 3, но это по секрету))), делала как-то чудеснейшие альбомчики, на тегах, они просто чумовые))) хочу сделать такую же вещь для себя)))  заходите к Насте, если вы её ещё не читаете)  может её стиль вам придется по душе, а лично я обожаю её странички)

Всем пока)  спасибо, что дочитали и досмотрели))

10 комментариев:

  1. Ваши работы - просто чудо-расчудесное! Цветосочетания, отдельные элементы, акценты - невозможно не запомнить. И свой, особый, впечатляюще-яркий стиль. Для этого талант нужен, такому невозможно научиться.
    А на счет остального... Вы совершенно правы, в суетливости своей подчас забывается самое важное. Родных воспринимаем как должное, а случись беде, как сразу становится все на свои места - да только уже не вернуть.
    Мое искренне сочувствие и соболезнования потерявшей отца семье.

    P.S.: помнится, вы задумывали сотворить мастер-класс по мягким обложкам. Если вдруг освободится вечерок и вернется желание творить и учить - я с удовольствием откликнусь на первый же ваш зов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, рада, что мы тут с вами нашлись)) спасибо за теплые слова и оценку моих работ, мне конечно же очень приятно!!! и про остальное спасибо, и как бы это ни было горько - вы сказали правду.. но видимо так устроен человек, правду нужно пережить, попустить через себя и только потом мы постигаем истину, порой печальную.. а про МК, я этот вопрос держу для себя на вооружении.. но так тяжело найти время, хотя желание конечно есть.. планируются у меня МК пока Мастерской Надея, в октябре, и в Аленьком цветочке, уже в ноябре наверно, они уже студию почти сделали))

      Удалить
    2. А где их студия находится?
      В Мастерской Надеи я уже почти записалась на ваш мастер-класс по коробочке. Если будут какие-то изменения - пожалуйста, оповестите меня, очень уж хочется снова поработать под вашим началом =)

      Удалить
    3. Рита, я и сама пока не знаю, но я так понимаю, что где-то рядышком, на 4 этаже))) рада буду опять потворить или повытворять с тобой))) давай на "ты" будем? не поотив?

      Удалить
  2. Работы очень красивые, аккуратные, гармоничные! Всё очень со вкусом сделано! Я в восторге!!! С удовольствием записываюсь в ПЧ!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова) и всегда рада новым знакомствам)

      Удалить
  3. Я в восторге от ваших обложек на паспорт!!! Как все аккуратно и со вкусом! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно))) и мне приятно всегда видеть у себя в блоге новых людей и всегда рада творческому общению))))))

      Удалить
  4. А вот и я, как и говорила. Очень мне понравились твои обложки на паспорта и блокнотики, больше пока ещё не видела, но обязательно посмотрю! Зовут меня Тося, очень рада знакомству. В этом году мне предстоит делать обложки на паспорта всему классу моего сына. Две уже сделала для сентябрьских деток, дальше ещё 28 штук в течение учебного года. Я заметила, что мы с тобой прошиваем картинки и все подложки, каждую, и это очень здорово смотрится! Твой стиль оформления мне очень близок, поэтому становлюсь твоим постоянным читателем с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тося)) рада знакомству, очень) надеюсь наше общение принесет нам кучу позитива и полезности в нашем хобби)))

      Удалить