четверг, 19 сентября 2013 г.

Просто фото простых работ)

Всем привет) совсем забросила блог, времени катастрофически не хватает)  доделываю свой первый мини-альбом на тегах)))  осталось собрать в кучу странички, оформить обложку))  как же мне нравится это дело - альбомоделание)  хотя миник и трудно назвать полноценным альбомом,  но начинать хотелось именно с этого))  удовольствия от работы куча, теперь блокноты и паспорта мне кажутся какими-то скучными и пустыми))  покажу сегодня последние работы, обложки на разные документы)

новиночка у меня-обложка для свидетельства))  очень премилая вещица))



для паспортов дальше






и опять эта туфля...  я уже устала от неё))) а народу нравится))   ну вот честное слово..  как так?  у меня уже фантазия по поводу этой обложки иссякла))


Всем пока!   Ждите меня с миником)))





6 комментариев:

  1. Очень классные!!! Так все аккуратно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо) вот только мне кажется что уже исчерпала на данный момент себя в этих работах, и получается уже как-то скучновато((( но заказчики всегда довольны, пищат... а я вот недовольна((( надо отдохнуть от обложек)

      Удалить
  2. Наташ.работы как всегда на высшем уровне!
    Не терпится увидеть миник!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада снова видеть тебя))) что-то ты куда-то пропадала... спасибо за оценку моего уровня))) ой, а миник я уже сама жду-жду, когда же соберу в альбомчик целиком..)))

      Удалить
  3. И вновь позвольте повосхищаться подбором цветов и форм и... ааа... восхитительно ведь! А аккуратность, эти строчечка-к-строчечке просто бесподобны!
    Перелистывая эти фотографии, нахожу вдохновение)
    Спасибо за это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита) мы вроде на ты переходили??))) спасибо тебе огромное и ТААААААААК приятно, что мои работы дарят вдохновение))) я стараюсь)) сама испытываю удовольствие, когда работы нравятся людям

      Удалить