пятница, 11 октября 2013 г.

Необычный блокнот))

Привет,  девочки!  Сегодня я хочу вам показать особенный блокнот))   Во внешнем виде его и декоре все уже для вас привычно))   я делаю сейчас все свои работы в привычном уже для меня варианте,  пока мне так нравится..   а дальше будет видно))  Необычное в блокноте то, что он конфетный)   для меня это в новинку!!  У  меня c недавнего времени появилась группа Вконтакте "Красота в мелочах".   Именно там я и разыгрываю рукодельную конфетку - блокнотик! Постаралась сделать его женственным, вкусненьким))  хотя палитра необычная, непривычная - голубой и персиковый оттенки преобладают в работе))  Всех приглашаю на конфетку!  А пока просто рассмотрите его на фото))  формат А6, кофейные листы со штампами,  ну и прочая, любимая мною, дребедень)))








Буду работать видеть вас у себя на конфетке!

7 комментариев:

  1. Хорошенький какой)) Всегда любуюсь твоими блокнотиками, и этот - не исключение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) мои блокноты так себе... а вот твои!!! каждый - произведение искусства!

      Удалить
  2. Какой замечательный и аккуратненький!А палитра очень вкусненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) палитра, да, вкусненькая)))

      Удалить
  3. Очень нарядный и женственный, Наташ! Прям так уютно на него просто смотреть, не говоря уже о том, что. подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, фото не предает конечно того тепла, которое чувствуешь, когда держишь такие вещи в руках))) а аромат-то ещё ко всему в придачу)))

      Удалить
  4. А я уже записалась на такую красоту))) Уж очень он классный, и уж очень хочется его заполучить))) Кстати, я рискнула и сделала обложку для паспорта по твоим идеям, интересно будет твое мнение) объективное конечно))) http://knopkascrap.blogspot.com/2013/10/3.html

    ОтветитьУдалить