понедельник, 28 октября 2013 г.

Что мы сделали на МК

Коротко о главном!  Нашлись в Витебске желающие научится делать мягкие коробочки из ткани, которые я назвала мило и нежно soft-box))  Сам мастер-класс написала и любезно предоставила на растерзание рукодельницам  (в хорошем смысле слова)  Таня Tao))  разрешения провести МК конечно у Танюши я спросила)  За 4 часа работы мы с двумя девочками сотворили красоту!!  Мастер-класс проводился в творческой мастерской Надея,  место для работы нам предоставила хозяйка салона Аня.  В этот раз я довольна результатом, потому что подошла к этому к процессу по-другому))  не везла  с собой кучу всего, а подготовила стартовые пакеты с материалами)  избавила девочек от траты времени на замеры и нарезку основы коробочки, ткани и паролона))  подобрала бумагу для декора)  взяла с собой только ленты разные и цветы) причем все было тоже подобрано по стилю и цвету))  это настолько облегчает работу, честно)))  девочкам не пришлось долго выбирать декор, и это правильно, когда рука не набита.. в следующий МК, который будет через неделю в том же месте)),  я приготовлю вообще полные пакеты для работы и только так!!!  да, я трачу время дома на подготовку, но зато точно знаю, что всё успешно выйдет на МК!  




фото в студию!  мой любимый оксфорд))  ленточки)  брадс и цветочки))






ну вот так мы натворили)))

надеюсь следующий МК пройдет так же плодотворно))



4 комментария:

  1. Здорово!!! Очень красивые, нежные и аккуратные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) девочки остались вроде бы довольны) а я тем более))

      Удалить
  2. Такие миленькие коробочки, ловлю себя на мысли. что с удовольствием посетила бы твой МК

    ОтветитьУдалить