понедельник, 28 октября 2013 г.

Дама сдавала багаж...

Привет) Как-то давненько я ничего не показывала и не писала)  но неизменно каждый день захожу посмотреть и почитать мои любимые блоги)  времени у меня нету совсем, писать конечно) все остальное делается мною регулярно, это я про работы, как всегда заказные... в ближайшие дни я оторвана от своего семейства...печалька...решила наконец-то отнять дочку от груди... ей уже 1 год и 8 месяцев))  и так уже отдала ей все полезности из своего организма))  муж в отпуске, сидит с дочкой, меня сплавили к маме, чтобы убрать раздражитель, то есть меня от дочери))  по-другому никак..  она очень привязана к груди и без сиси никуда... вот и сижу у мамы..  жду, пока перегорит молоко...а его же ж жуть как много было((  чувствую себя плохо, грустно, больно. и печально, все-таки расставаться с таким интимным процессом  - кормление грудью - всегда жалко))))    в общем-то только поэтому у меня появилось время написать постик и показать работы последние.. они простые, обычно-привычные, и я не жду к ним комментариев, просто выкладываю работы как в копилку))

обложки на паспорт и автодокументы







блокнотик для маленькой девочки


и свадебные атрибуты 






вот такого добра я наделала... на столе ещё 4 мягкие коробочки, 3 бумажные, обложки на паспорта и прочее...  даже ещё не фоткала... когда все успевать...  если честно, то даже некоторые работы уже даже и не фоткаю, особенно если это некие повторы..))  выросла наверно уже)))   чё травить читателя похожими работами... а вообще, ДА  НАСТАНЕТ  ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я ОТКАЖУСЬ ОТ ЗАКАЗОВ!!!!  как-то так))))   на сегодня это не все, следующий про  МК по мягкой коробочке (автор - Таня Тао)




9 комментариев:

  1. Наташ! Очень грамотно ты к МК подошла, молодец! А по твоим обложкам я прям-таки тащууусь!!!!! В этот раз есть любимчики! Все красивые такие, но вот особенно мне понравились две обложки в клетку. С машиной и парнем в бабочке! Очень крутые!!! Какие-то, не только стильные, а ещё и уютные, возможно, в этом виновата клеточка-мне такая ткань любоых расцветок кажется домашней, уютной! Классно ты всё сделала!!!!! А почему ты мечтаешь отказаться от заказов? Я вот в декрете и мне очень помогают заказы! На те же мои материалы, и ребятишкам что-то покупаю необходимое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне как всегда ваши слова приятны)))) а заказы мне мешают только с одной точки зрения - я ничего не успеваю делать для себя(((

      Удалить
    2. Мы же с тобой уже договорились на "ты", Наташ! Дааа, мне тоже с этой точки зрения мешают заказы. Для себя просто куча планов и совершенно на них нет времени, отодвигаешь всё в дооолгий ящик, и иногда даже уже и перегораешь к чему-то...

      Удалить
  2. Наташа, я безумная поклонница твоего стиля!!!! твои обложки просто сводят меня с ума))))) Мне очень-очень понравились кленовые листочки, а от мужской розовой рубашки - выносит мозг))))))))))) в хорошем смысле этого слова)))))))) правда, очень красивые работы, всегда такие аккуратные, строчки ровненькие, сочетание цветов - идеальное... кстати, недавно вопрос такой возник: какие внутренности ты вставляешь в обложки для автодоков?? спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Даша) ну я прямо даже не знаю, что сказать, но мне кажется эти работы ну до ужаса простые, и делаю я часто уже даже без энтузиазма(((( а внутрь автодоков использую готовые пластиковые вкладыши, такие же как и в обложках фабричных на автодоки) они у нас отдельно продаются, тоже вот недавно девочка подсказала))

      Удалить
  3. Очень классные обложки и другие работы, Наташ!!!!!!! Очень люблю твой стиль, твои всегда очень аккуратные, гармоничные, оригинальные обложечки! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки) но надо уже что-то другое пробовать... масочки, спреи, красочки)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташка) я вот смотрю на твою производительность и нервно курю в сторонке...когда ты успеваешь так много делать?))))

      Удалить