пятница, 4 октября 2013 г.

Мой первый альбом!!! Мини на тегах))

Привет девчонки)  Ну вот я и готова вам показать сегодня мой первый альбомчик) конечно для себя любимых)))  Как долго я шла к тому, чтобы начать работу, но это того стоило!  Я долго не буду писать про чувства, которые вызвала у меня работа с фото и альбомом)  Это круто и для этого наверно и придуман скрап - вот так-то)))  Теперь я точно знаю, что впереди у меня много проектов, к ним я готовлюсь тщательно, потому что в работе с этим альбомом я убедилась, что должна иметь много материалов, чтобы воплотить в любой момент свою идею))  Хотя скажу вам миник совсем  простецкий в плане материалов: бумага, пуговицы, брадс, немного шнура, основа для страничек, пивной картон, ткань))  ну вот как бы и всё)))   И поверьте, даже с таким джентельменским набором можно сделать конфетку!!!  Идею альбома носила не долго, скорее быстро в голове сложился образ)  Но отправной точкой конечно стали миники  Насти Исторкиной.  В инете много примеров миников на тегах, но именно её исполнение меня влюбило в себя)  в дальнейших своих альбомов я буду пробовать многие разности, не только бумагу и штучки-мелочь))   Но размер миника не позволяет разогнаться, хотя даже несмотря на это я очень довольна результатом)  все прошло без запинки и задоринки)  Давайте смотреть)))  

Миник должен был по плану сочетать темный синий, желтый и розовый)   вот так мне хотелось)   фото в разных ракурсах, чтобы разглядеть подробнее)  размер 10х15, 6 разворотов, 12 фото 7х10   Фотки с летней прогулки)))  Обложка без излишеств, мне так нравится)









Получается вполне достойная конструкция)

Ну а дальше странички, в основе 300 гр. картон, фото с подложками, машинная строчка в качестве декора,  из украшалок различные геометрические фигурки (пригодились дырики, даже решила ещё прикупить,  получается отличный декор), на каждой страничке нужные слова в виде наклеечек))  какая же это нужная весчь!!!!

Развороты сделаны в одном стиле.  Вот только не знаю, почему не сфоткала развроты..  спешила очень видимо, пока солнце какое-то было..
Набор бумажки такой - летний, яркий, веселый))  


Ну поехали...









разворот с дочкой хотелось сделать особенным - для ощущения теплоты и уюта добавила фатина





Как видите, без особых умопомрачительных материалов я сделала такую вкусную вещицу для семьи)))   главное - желание  и полет фантазии)  Миник для себя было делать не сложно, боязни сделать что-то не так не было,  но вот альбом в переплете, большого формата, про первый год жизни малышки - это работа серьезная,  а главное - не для себя...  ну вы поняли)))   В общем в скором времени пропаду, и появлюсь с готовой работой!  






13 комментариев:

  1. Наташ, он такой офигительный получился!!! Ааа, я в восторге)) И мне приятно, что мои работы сподвигли тебя качнуться в сторону настоящего скрапа (который с фотками))). Обложка умопомрачительная по цветам! А разворотики - такие позитивчики! Молодчина! Отличное начало))) Больше всего понравился второй, полосатый с кругами)) Гармоничностью и многослойностью декора что ли :))
    Ура) Очень за тебя рада! И с удовольствием буду наблюдать за твоим "страничкоделаньем" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это тебе спасибо))) вот просто прегромадное!!! я вообще так счастлива, что ты. твое творчество появилось в моей жизни, я просто влюблена во все. что ты делаешь)))) и твои работы для меня на данный момент самые любимые)) А твои странички - это предел совершенства для меня))) это все от души говорю)))

      Удалить
    2. И рада видеть тебя у себя в ПЧ)) это так для меня почетно!! ну правда)

      Удалить
  2. Шикарно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))Улётно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Татьяна)) результат меня тоже порадовал, но процесс ещё больше!!!

      Удалить
  3. Наташа, умничка, очень достойно, теплый и домашний, прям видно, что он сделан с любовью...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа очень классный!!! Аккуратный, видно что на каждом развороте ты вложила частичку себя! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) это точно - каждую страничку)) когда делаешь для себя - все по-другому..

      Удалить
  5. Наташ,как красиво получилось!!!
    Даже у самой руки зачесались:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наталья))) давай, действуй)) тебе понравится работать с таким форматом) он такой милый получается))

      Удалить
  6. Вау!!!!и нет слов больше :)))
    Очень очень достойная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) очень приятно) рада новым знакомствам!

      Удалить