вторник, 3 декабря 2013 г.

Первый альбом! Серия вторая)) "Большой формат"

Всем доброго дня)  ну вот я снова тут)  кажется обещала показать альбом??)))   прежде чем закидать вас фотографиями.. кстати в условиях постоянной мглы на улице фотографировать кайфа нету(((  люди, где взять много света???!!!!   ну да в общем мои ощущения по окончанию работы)))  Я довольна как слон!!!!  Альбом в переплете, на 8 разворотов, на почти 50 фото, я сделала за 16 дней)))  сама в шоке, учитывая, что это первый в таком формате альбом))  делалось все легко, без косяков, с удовольствием)) в голове заранее был разработан план  - как я буду все делать, по этапам)  очень помогло конечно это, я не кидалась от одного к другому...  материалы все собирала, по правде сказать, дольше, чем делала альбом... но подготовилась я основательно, поэтому все складывалось легко в плане материалов.  Формат альбома 21х25 см, весьма удобный)  но можно и больше)  переплет, основы страничек пивной картон, мягкая обложка) в общем все привычные дела...  бумага из коллекции Echo Park Bundle of Joy Girl два разных набора, причем я использовала только наборы 15х15, для подложек.  А вот в основу были положены листы от Scrapberry's  и First Edition в горошек и полоску, а также шеврончик)  они вписались в бумагу Эхо Парка просто идеально)))  поэтому ещё раз убедилась, что бумаги надо иметь много, ведь многие коллекции хорошо дополняют друг друга в итоге))) также у меня были брадс, чипборд Эхо Парка, высечки кайзера детские, много шитья, кружева, использовала немного скотча, пуговок, шебби-лент, цветы вишни, салфеточки и кальку)))  ну и машинная строчка, я без неё никуда)))...ну и вроде все..короче этого хватило, чтобы создать нежный, и в то же время не скучно-розовый, девчачий альбом. Все что я применила в альбоме, материалы и приемы, -все по душе мне))  

ну а теперь садимся поудобнее и смотрим)  






корешок 6 см))


 переплет получился удачно с первого раза, закрывает край корешка моя любимка - лента с помпошками)))   я и в блокнотах её использую давно))))  оч. удобно и красиво!


Ну а теперь развороты, мелкие детали не фоткала особо, 
они хорошо видны и так))  разные кармашки, конвертики для памятных вещей, куча раскладушек... 
















это страничка для фото папы и дочки))







  а вот здесь я пришила очень клевый тканевый конвертик, с шитьем, прямо так он мне нравится..жуть как))))  там теги с табличками для записей)



вот такое чудо-чудное у меня получилось)) 
главное, что эта вещь была дорога молодой мамочке и её дочке) альбом передан в руки хозяйке, стало даже грустно, что он не красуется на моей полке....а это наталкивает на мысль, что надо начинать новый альбом, но уже для себя))))  и это будет свадебная штука, боже, неужели я его начну делать... аж прыгаю от радости)))  хотя на декабрь есть некоторые заказы.. теперь я ограничиваю количество принимаемых заказов, поэтому есть время на личное творчество!!!))))   




22 комментария:

  1. Красота!!!!! Альбом очень понравился!! Не перегруженный деталями и в то же время, есть ,что порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне нравятся альбомы, где все просто и понятно. но есть эдакие маленькие нюансы, которые придают страничке живость, озорство))) жуть как не люблю, когда все в кучу напихано, и каша перед глазами...

      Удалить
  2. Наташа, оч круто, пересмотрела ажно три раза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) заходи ещё смотри:))))))

      Удалить
  3. чудесный альбом! очень нравится сочетание цветов и функциональная раскладка! классный!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, хотелось сделать его максимально пригодным к использованию)) ну и приятным на вид)

      Удалить
    2. Альбом -супер! Я прямо-таки завидую тому, кому достался такой шедевр!)))

      Удалить
    3. Аня, спасибо) я вот расстроилась теперь, что у меня нет такого... надо срочно садиться за альбомы!!!

      Удалить
  4. Очень понравился ваш альбом. Это же Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, так приятно слышать, что я сделала чудо) Спасибо!

      Удалить
  5. Крутой альбом))) нет слов)) пересматривала каждую страничку и детальку по нескольку раз)))) Очень выдержано все, не перегружено "ненужными" мелочами, все четко, нежно и крассиииииво)))) Буду с нетерпением ждать свадебного шедевра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Даша, ну вот нахвалила альбом... я даже засмущалась))))) теперь боюсь как бы не ударить в грязь лицом со свадебным...)))

      Удалить
  6. Очень понравился!!! Все на своих местах, детальки интересные, альбом смотрится очень целостным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. но очень долгая работа получается) к концу начинаешь уже хотеть начать что-то другое))) но я осилила 16 страниц, довела альбом до этой самой целостности)

      Удалить
  7. Какая красота!!!Удивительно,Наташ,как ты его так быстро сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, сама до сих пор удивляюсь этому....наверно важно иметь правильное настроение)) задор что ли.. в общем вдохновение было!

      Удалить
  8. Ташик, альбом здоровский, очень нежный, девчачий!!!! Каждая станичка неповторима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Юля))) это наверно самое сложное в такой большой работе - сделать каждую страничку неповторимой. но выдержать стиль...

      Удалить
  9. Пятый раз уже смотрю, теперь наконец определилась какой альбом будет у дочки ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) рада, что моя работа помогла определиться вам с вашей работой)

      Удалить
  10. Какой красивый альбом, сразу видно - сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) но альбом не для моей дочки))) пока ещё не совсем поняла, какой хочу сделать ей альбом)

      Удалить