воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Милые розовости и кружевная коробочка

Приветик)  как у вас обстоят дела в преддверии нового года?  а у меня все отлично, настроение супер, боевое и задорное) но новогодних работ я вам не покажу... вопреки теперешнему буму на такие работы, я покажу просто обычные работы)))  хотя нет... необычные)  они мне нравятся очень обе)  я последнее время использую очень много кружева, шитья, нежные цвета))) ну вот такое у меня настроение)  работы - заказ одной девушки) она сегодня убежала очень счастливая от меня, со словами - ну как вы этому могли научиться??!!!   делать такую красоту)  мне конечно приятно, но я сама теперь задалась таким вопросом) да, могу сказать, что научилась всему сама, дошла да всего сама. пользуясь конечно доступной информацией из сети)) я довольна собой, счастлива, что имею возможность делать, то что мне нравится, и дарить между прочим ещё и радость людям)))  это дорого стоит, честно...)  и я рада, что мои работы нравятся людям, мне нравится, что мне доверяют заказчики, полностью..и могу делать именно то, что велит душа и мое вдохновение)    лирическое отступление заканчиваю и показываю фото, снимала в солнечную погоду, наконец-то... надоело в сумраке зимнем жить.. а ведь ещё только начало зимы...наверно и работа моя первая такая солнечная получилась))

в коробочке проявилась моя любовь к кружеву и шитью, ну ничего не могу поделать с собой)











пусть некоторые и считают коробочки каким-то не тем скрапом,не настоящим... мне, честно, все равно)))  о обожаю эти штучки, для меня это те же открытки)))  и это мой выбор, я делаю то, что мне нравится, а не гоняюсь за модными тенденциями, направлениями, всему своё время) 


А в этом блокнотике я воплотила  давнишнюю задумку, но последним толчком к этому была работа Олечки Дмитришиной, работы которой я просто обожаю. 
Блокнотик для молодой мамочки, записывать о дочке разные интересные заметочки на память, с этой работой участвую в задании блога Вива ла Виста  






во как-то так))  все хорошего настроения!




18 комментариев:

  1. Блокнот потрясающий! У меня аж челюсть отвисла! Мое восхищение!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое) это моя челюсть валяется все время на полу, когда к тебе захожу)) надо завязки придумать уже для себя под челюсть:)))))))))))))))

      Удалить
  2. Какие у вас чудесные работы, я просто в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. даа, и моя челюсть упала гдето рядом с вашими )))
    вот это блокнот! вот это обложка! класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, согласна, что мило смотрится) надо взять на заметку такое оформление) на альбомах я тоже думаю будет крутенько смотрется, как у Оли Дмитришиной))

      Удалить
  4. Ташик, как всегда коробочка супер. Но, я хочу отметить блокнот, у меня вырвалось ааааааааа, какая красота, так необычно!!!!!!! Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльча, счасибо, дорогая)) но не я это придумала, просто воплотила по своему вкусу)

      Удалить
  5. На коробочки твои всегда засматриваюсь...такая красота)))) А от блокнота вообще нет слов!!! Интересная задумка и еще лучще воплощение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо большое) задумка не моя, я в посте писала, кто меня вдохновил)))))) но все равно спасибочки)

      Удалить
  6. Очень интересный, необычный и конечно, красивый блокнотик! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные работы!!! В полном восторге от коробочек ))) А блокнотик сразил наповал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юля))) коробочки это нечто магическое для меня. обожаю процесс их создания, просто кайфую...

      Удалить
  8. Наташ!!!! Я, наоборот, к коробочкам равнодушна. А вот блокнотик просто обалденский!!!!!!! Просто ОЧЕНЬ ОБАЛДЕНСКИЙ!!!!!! Такой нежный, такой уютный, такой аккуратненький!!!!! Я влюблена в него по уши!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) вы прямо его так нахвалили все, надо попробовать ещё сделать что-то подобное))) может в мальчишачем варианте))

      Удалить
    2. А что? Давай в мальчишачьем посмотрим! Уверена, что будет интересно всем!

      Удалить