пятница, 27 декабря 2013 г.

Для деток)))

Девочки, привет всем) я сегодня с детскими работами - обложки для разных документов)  это последний мой заказ в этом году...фух, справилась вовремя!  До Нового года остаются считанные дни, веселые, радостные))) Новый год надеюсь будет таким же))  ко мне приезжает с семьей моя старшая сестричка))  ух, повеселимся от души)  подарки готовы, украшательства дома на выходные планируется)  в общем я летаю от счастья, все отлично, настроение чудесное)  надеюсь вы тоже ждете сказок и волшебства с нетерпением!  вот только погодка подводит, правда девчата?((((   

Касаемо работ - ну вроде все как обычно))   с заказными работами предпочитаю не экспериментировать)))  а то знаете ли..  можно и не угодить)  а я всей душой люблю своих заказчиц, тем более уже постоянных)  вся работа у меня сейчас уже дошла до автоматизма, отточены определенные навыки, набит глаз и рука)   заказы делаю с удовольствием и быстро)  наверно пришло время перемен..  ну по закону жизни так вроде получается))  но об этом в следующем посте)  И кстати напоминаю о розыгрыше моей конфетки!!!   Присоединяйтесь)))

фотки кстати делаю новым аппаратом, осваиваю с помощью подсказок мужа азы работы с зеркалкой))  читаю много разной полезной инфы))    смотрю на фото других, и понимаю верность слов одного продвинутого чувака в сфере профессиональной фотосъемки:   будь у тебя самый крутой аппарат, если у тебя руки в ...опе..))), то ничего тебе не поможет)))   это я конечно не про себя говорю))  мне ещё рано судить о своем мастерстве в этой сфере...я только учусь... 


девчачья)






мальчишачья




Всем пока)  и вам хороших выходных!


16 комментариев:

  1. Чудесные, очень гармонично) Так нравится тканевые рюшечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) я вот последнее время без рюшечек не могу))) наверно буду их везде пришивать, пока не закончатся запасы)))) а потом куплю ещё больше (хи-хи))))

      Удалить
  2. Работы завораживающие, такие аккуратные! Любуюсь с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) рада, что приворожила твой взгляд хоть на чуток) значит не зря скрапила:)))

      Удалить
  3. Чудесные работы! Тот, кому они достанутся будет в восторге! А что у вас тоже не зимняя погода? У нас в Украине самая настоящая весна;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня)) у нас тоже весна, даже солнышко греет по-весеннему) а так хочется хрустящего снега под ногами и чтобы в носу щекотало от мороза...

      Удалить
  4. По-поводу этих замечательных работ уже писала, повторяться автору не буду, просто Ташик так держать!!!!!!!!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они прелестные!!!!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) для деток всегда получается хорошо)

      Удалить
  6. Ответы
    1. ой, как приятно, что моя работа вас зацепила...)) так рада!

      Удалить