четверг, 30 января 2014 г.

2-й разворот WINTER HOLIDAYS (не по заданию!!)

Девочки, привет)  как поживаете в такие морозы?  как настроение?)))  у меня вот настроение вроде отличное...но меня опять теребят внутренние сомнения и пробуждаются позывы подать заявки в ДК)))  блин, ну вот не могу успокоится) скучно что ли мне)..  сейчас, когда отказалась почти от заказов - времени куча... для себя, то что хочу- делать успеваю, и с удовольствием)  в общем... не удивляйтесь, если опять увидите посты о наборах, хотя я клятвенно утверждала, что больше не буду, что это не моё))  точнее, я  - не их судьба)) 
Но ближе подберемся к моему второму развороту, напомню, что по плану в СП 5 разворотов, я захотела сделать больше) так как много фоток хороших)) обещала сделать 2 разворота по одному заданию....но на выходных делать было нечего, руки занять нечем было, и я решила сделать по своему вдохновению и видению страничку не по заданию)  надеюсь Настя не будет на меня ругаться:))))))  считайте, что это просто разворот обо мне)  нет, конечно же он не будет выбиваться из общего настроения альбома) но мне захотелось сделать его для себя лично, о себе любимой))  в общем... смотрим во все глаза!!  Страничка вроде как зимняя, но вроде как и весенняя немного)  В общем допустим я в роли Зимней вишни)  Ахахах)))) - это будет кодовое название разворота))  Декор на страничках весьма объемный, поэтому переплет альбома будет гигантский)))   Здесь по-прежнему вязаный кусочек, снежинки, цветы, капли и высечки)  лента, шитье, шнур и пуговички с брадс)) пожалуй все эти материалы стали мною горячо любимы и в каждой работе можно встретить пару-тройку из этого списка...






Пока вы рассматриваете детальки, я уже соображаю третий разворот в альбом) задание и ОЭ там шикарные)  и такое чувство что, я  сделала свой первый разворот по заданию для второго..вот как-то так совпало, что наши мысли совпали, я опередила своими идеями задание, и теперь включаю фантазию по полной, чтобы не повториться в декоре и ОЭ....


18 комментариев:

  1. Афигенный разворот!!!!!!!!! На рассматривании деталек я застряла на работе на полчаса))))) Ну как у тебя получается делать все так красиво?????????? Небрежная и неровная машинная строчка, кружева, миленькие варежки и сердечки-чипики меня просто покорили)))) и фото очень классные... Здорово, нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Дашуль)) вся эта красота делается долго) пока каждую детальку подберешь, пока в кучку красиво сложишь) у меня вечер ушел на страничку, 2 на разворот) и спина потом так дико болела, потому что стоя работаю)) и мне хотелось сделать много деталек, очень затягивает процесс сложения их в кучу...а ещё больше процесс поиска декора в по коробочкам)) хотя я всегда перед работой собираю в кучу то, что потом может пригодится по стилю и цвету)

      Удалить
  2. и еще... Я ХОЧУ НА МАСТЕР КЛАСС)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи, ты уже не первая, кто хочет МК по страничке)) спасибо)) но я пока даже не знаю, как это организовать..мы ведь в разных городах...

      Удалить
  3. А мне интересно, как это будет закрываться, чтобы красота не помялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для этого расстояние между страничками должно быть 1 см, не меньше) то есть как я писала в посте будет внушительный корешок у альбома)) хотя в предыдущем моем альбоме тоже был такой декор, и все отлично закрылось с 5 мм между страницами) так красота будет в сохранности:))) спасибо)

      Удалить
  4. Наташа, творишь шедевры, хочу видеть в живую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я на МК принесу)))) спасибо

      Удалить
  5. Шикарный разворот! Очень всё красиво, гармонично, аккуратно! Супер!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки Маша)) ну для себя и о себе было грех сделать что-то другое)))

      Удалить
  6. Точно, разворот контрастов - зима и весна, варежки и вишня, а как смотрится!!! Справа кучка декора ну такая премилая! Варежки просто отпад. А мне еще понравилось, как ты удачно подобрала цветовую гамму - фон и декор по цвету в противовес фоткам, но так хорошо смотрятся вместе, мне б так никогда в голову и не пришло))
    А еще я не могу даже и представить, как это так бывает, что с двумя детьми есть такое, когда тебе нечем заняться??!! А главное - возможность реализовать свои скрап-желания! Вот это точно загадка для меня...Я пока своего спать не положу, ни на минуту сесть не могу за бумажки, все только поздним вечером и ранней ночью (или тоже поздней?)).Пару раз было дело, что при нем надо было закончить срочно заказ - извелась и сама, и ребенок истерил жутко, и материалы пострадали...у меня все в коробках на шкафу от него спрятано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Настя, спасибо))) фотки и декор и бумага все пришлось в кучу, как-то рядом все лежало, и я поняла. что это клево смотрится вместе))) а про нечем заняться тут вот какая штука))) я даже днем и мысли не держу заниматься скрапом) уроки, кушанье и спанье)) а вот вечерами.. скучно стало, когда дети спят) раньше делала заказы, привыкла поздно ложиться) привычка осталась - а вот заказы все прогнала от себя))) вот и сижу вечерами вся страдаю, что бы такое наскрапить)) даже если с мужем садимся смотреть кино, то все равно мне надо руки занять бумажкой) ох, уж этот скрап, наркотик)))

      Удалить
  7. Как же красиво!!!Цветовая гамма такая приятная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже она легла на душу) а набор вообще шикарный этот от Фэнси)

      Удалить